В России придумали новаторский метод использования искусственного интеллекта для предотвращения краж в розничных магазинах. Система, работающая на основе четырех нейросетей, анализирует видеоматериалы со стандартных камер видеонаблюдения и оценивает действия покупателей на предмет подозрительного поведения.
Переход на гибкий график работы в ритейле становится не просто модной тенденцией, но и необходимостью, учитывая текущий ритм жизни и то, что он позволяет ритейлерам снизить затраты на фонд оплаты труда (ФОТ). Внедрять его выгодно, но в процессе нередко возникают сложности. Предлагаем пять практичных советов для ритейлеров, которые планируют переход на более гибкий режим работы.
Под таким лейтмотивом прошёл VII Всероссийский форум, посвященный женскому предпринимательству и личному бренду. Он состоялся 7 сентября в Казани и его организатором выступил бизнес-клуб «Деловые женщины Татарстана». На ежегодный форум «7:0 в пользу личного бренда» были приглашены самые значимые представительницы бизнес-среды и органов власти Татарстана. Всего в мероприятии приняли участие более 300 человек.
Machine Learning (ML) или машинное обучение — это наиболее актуальные сейчас инструменты, способные кардинально изменить подходы к маркетинговым стратегиям. Их применяют повсеместно что молодые бренды, что старожилы рынка, но всё-таки зачем же маркетологам использовать машинное обучение?