ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

  Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на директоров и владе...

Читать далее

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №12-2025 ...

ТЕМА НОМЕРА - «НЮАНСЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ В СЕЗОН РАСПРОДАЖ»

Современный рынок устроен так, что ничто уже не работает «как раньше». И если еще несколько лет назад достаточно было повесить красный баннер с надписью «СКИДКИ» или...

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В РИТЕЙЛЕ

Уже много лет говорят, что дисконтные карты — все, а они продолжают эффективно функционировать и приносить пользу. Больше того, пластиковые карты лояльности продолжа...

КАК СООТВЕТСТВОВАТЬ ПОТРЕБНОСТЯМ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Для того, чтобы продажи в розничной торговле шли успешно, недостаточно эффективной отработки какого-либо одного аспекта управления магазином. Необходима тщательная...

КАК ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ МАГАЗИНА

Каждый владелец розничного магазина мечтает о постоянных клиентах, которые возвращаются снова и снова. Лояльность покупателей – это не только скидки по карточкам или...

КАК УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК В МАГАЗИНЕ?

Так как мы занимаемся продвижением услуг и товаров разных компаний в интернете, то часто сталкиваемся с тем, что многие предприниматели занимаются маркетингом по ост...

ТЕНДЕНЦИИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Какие изменения происходят на рынке розничной торговли? Ответ на этот вопрос важен каждому ритейлеру и не только для понимания своей позиции на рынке, но и для форми...

КАК УДЕРЖИВАТЬ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА

В розничной торговле высокая степень текучести кадров. С одной стороны, можно принять это как факт и даже не пытаться влиять на эту ситуацию в вашем магазине. Но с д...

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги

WhatsApp Image 2021 08 05 at 10.36.50

 

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Событие года

Реклама на сайте