Осенний выпуск журнала, приуроченный к началу очередного высокого сезона в промоиндустрии, получился очень насыщенным и разноплановым. В преддверии новогодних праздников мы решили представить читателям все многообразие тематических бизнес-презентов. Открывают журнал драгоценные подарки от Императорского ювелирного дома «Русские Самоцветы» (посуда, декор и аксессуары для дома, елочные украшения), премиальные подарочные решения от компании iLUXE (наборы сомелье, барные аксессуары, дизайнерские предметы интерьера), брендированная ювелирная промопродукция от DIAMOND-GIFT, поистине сказочные изделия ручной работы Волгореченского ювелирного завода «Русское серебро».
Совместное исследование, проведенное экосистемой для селлеров MPGO, аналитическим сервисом Shopstat и Модульбанком, выявило, что фактическая статистика по доходам продавцов на платформах Wildberries и Ozon значительно отличается от официальных данных.
Эта необычная технология называется Density Security Fogger — её суть в том, что она заполняет пространство магазина густым сухим туманом, чтобы уменьшить видимость и дезориентировать преступников, после получения сигнала от охраны.
Артём Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), заявил о неприемлемости предложения о введении инфраструктурного платежа для участников e-commerce в пользу «Почты России». Он утверждает, что такой шаг может привести к убыткам для многих компаний в отрасли.
Депутаты Госдумы получили на рассмотрение предложение о корректировке Налогового кодекса РФ в части изменения государственной пошлины за выдачу или продление лицензий на розничные продажи алкоголя.