В этом выпуске GIFT Review (зима/весна 2025), приуроченном к сезону «гендерных» праздников и прочих профессиональных дат, мы подробно рассказали о тонкостях заказа чая – классического варианта бизнес-подарка, осветили тему образовательных проектов в промоиндустрии и представили обзоры отраслевых выставок – прошедших в октябре 2024 года Mega Show (Мега Шоу, Гонконг), Canton Fair (Кантонская выставка, Гуанчжоу, Китай), а также нашего онлайн-проекта «Сувенирная Точка», очередная сессия которого состоялась в сентябре 2024.
Этот выпуск журнала получился самым масштабным за всю нашу историю – количество страниц близится к ста! Как всегда, осенний номер приурочен к началу очередного высокого сезона в промоиндустрии и подготовке к Новому году. Наш «дождливый» ликбез на этот раз посвящен классике деловых подарков – зонтам, а в другом лонгриде мы подробно осветили тему технологий будущего в промоиндустрии – нейросетей и искусственного интеллекта. Кроме того, на страницах журнала мы подробно рассказали об отраслевых выставках Азиатского региона, прошедших весной 2024 года, и представили анонс легендарной Mega Show Гонконг, которая состоится в октябре 2024. Кстати, быстро и надежно привезти любой товар из-за рубежа вам поможет логистическая компания Dmmark, которую мы впервые представили на страницах журнала.
Этот выпуск журнала – юбилейный, 50-й! В праздничном лонгриде мы рассказали об основных вехах в истории журнала, планах на будущее, а также привели отклики наших постоянных экспертов, друзей и партнеров. Кроме того, мы традиционно подвели итоги прошедшего года, собрали статистику и осветили актуальные тренды деловых подарков весна/лето 2024, представили обзор HR-функций корпоративного мерча. А специально к сезону подготовили «питьевой» ликбез об аксессуарах для напитков, параллельно протестировав несколько премиальных термокружек. Другие новинки посуды и кухонной утвари представила компания FineDesignGroup (оптовый поставщик и эксклюзивный дистрибьютор бренда Liberty Jones в России).
В Госдуме представлен законопроект, разработанный депутатами от ЛДПР, который призван улучшить информирование потребителей о товарах в магазинах.
В 2023 году 71% жителей России хотя бы один раз совершили покупку через маркетплейсы, причем одежда и обувь оказались наиболее востребованными товарами, согласно исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).