ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Меню

Главное меню

  • Главная
  • О журнале
  • СТАТЬИ ИЗ ЖУРНАЛА
    • Скачать журнал
  • Альманахи
  • Подписка на журнал
  • Архив
  • Контакты
  • Наши авторы
  • Тимур Асланов
  • Отзывы подписчиков
  • Отзывы экспертов
  • Терминология
  • Тренинги семинары конференции
  • Реклама в журнале
  • Реклама на сайте
  • Новости отрасли
  • Статьи об отрасли

Российская индустрия направит на рекламу в e-commerce около 185 млрд рублей в 2023 году

Агентство Eshopmedia прогнозирует, что затраты на рекламу в ритейл-медиа в России достигнут 185 млрд рублей к концу 2023 года. Это почти в 4 раза больше, чем показатели за 2022 год, предоставленные Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР), которая оценивала рекламный рынок онлайн-торговли в 50 млрд руб. В 2021 году затраты составляли 22 млрд руб.

Подробнее...

В 2024 году в России станет доступен уникальный онлайн-сервис для регистрации бизнеса

В следующем году в России запустится инновационный платформенный сервис, который позволит предпринимателям регистрировать свой бизнес, получать электронную подпись и открывать счет в банке через единую онлайн-площадку.

Подробнее...

Компании удвоили затраты на брендированную продукцию

Согласно данным исследования от «Сбермаркетинга», расходы российских предприятий на создание фирменной продукции растут: если в прошлом году этот рынок оценивался в 40 млрд рублей, то за первые девять месяцев 2023 года он уже достиг 70 млрд рублей.

Подробнее...

Исследование НРА: 70% россиян выбирают товары местных брендов

В исследовании Национального рекламного альянса говорится, что 73% потребителей имеют любимые российские бренды, 70% целенаправленно покупают товары отечественного производства, 45% «открыли» для себя локальные марки и покупают их продукцию регулярно, 48% улучшили отношение к таким брендам за последний год.

Подробнее...

Исследование: в торговых центрах Москвы доля свободных площадей сократилась до уровня 2021 года

По данным исследования компании Nikoliers, в третьем квартале текущего года свободные площади в московских ТЦ сократились до 11,9%, что на 1,7 процентных пункта меньше предыдущего квартала. Этот рынок активно занимают новые международные и местные бренды, благодаря чему рынок аренды приближается к показателям 2021 года.

Подробнее...

  1. Исследование: объём продаж на маркетплейсах достиг 4,3 трлн рублей
  2. X5 Group запустит в магазинах механизм автоматического запрета просрочки
  3. Почти две трети россиян почувствовали рост цен за последний месяц
  4. Количество новых брендов в торговых центрах скоро сравняется с числом ушедших из России

Страница 10 из 21

  • В начало
  • Назад
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Вперед
  • В конец