По данным исследования компании Nikoliers, в третьем квартале текущего года свободные площади в московских ТЦ сократились до 11,9%, что на 1,7 процентных пункта меньше предыдущего квартала. Этот рынок активно занимают новые международные и местные бренды, благодаря чему рынок аренды приближается к показателям 2021 года.
Продажи на Wildberries и Ozon во втором полугодии 2023 года увеличились на 53%, выяснили аналитики Data Insight в новом исследовании.
Компания X5 Group, управляющая такими торговыми сетями как «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», вводит в своих магазинах автоматизированный механизм, предотвращающий продажу товаров с истекшим сроком годности.
Согласно опросу Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) 61% россиян ощутили ускорение роста цен на основные продукты, товары и услуги в последний месяц.
В торговых комплексах России количество новых торговых марок в скором времени достигнет уровня тех, что покинули рынок, как сообщается в исследовании консалтинговой компании Nikoliers.