Агентство Eshopmedia прогнозирует, что затраты на рекламу в ритейл-медиа в России достигнут 185 млрд рублей к концу 2023 года. Это почти в 4 раза больше, чем показатели за 2022 год, предоставленные Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР), которая оценивала рекламный рынок онлайн-торговли в 50 млрд руб. В 2021 году затраты составляли 22 млрд руб.
В следующем году в России запустится инновационный платформенный сервис, который позволит предпринимателям регистрировать свой бизнес, получать электронную подпись и открывать счет в банке через единую онлайн-площадку.
Согласно данным исследования от «Сбермаркетинга», расходы российских предприятий на создание фирменной продукции растут: если в прошлом году этот рынок оценивался в 40 млрд рублей, то за первые девять месяцев 2023 года он уже достиг 70 млрд рублей.
В исследовании Национального рекламного альянса говорится, что 73% потребителей имеют любимые российские бренды, 70% целенаправленно покупают товары отечественного производства, 45% «открыли» для себя локальные марки и покупают их продукцию регулярно, 48% улучшили отношение к таким брендам за последний год.
По данным исследования компании Nikoliers, в третьем квартале текущего года свободные площади в московских ТЦ сократились до 11,9%, что на 1,7 процентных пункта меньше предыдущего квартала. Этот рынок активно занимают новые международные и местные бренды, благодаря чему рынок аренды приближается к показателям 2021 года.