Исследование NielsenIQ, в котором участвовали более 110 руководителей FMCG-компаний, выявило, что основной проблемой для них является уменьшение доходов населения.
Накануне Нового года аналитики «Яндекса» провели исследование, чтобы выяснить, к каким товарам российские пользователи маркетплейсов проявляют наибольший интерес.
Российское правительство приняло решение о продлении механизма параллельного импорта на весь 2024 год.
В преддверии Нового года в России пункты выдачи заказов (ПВЗ) крупных онлайн-ритейлеров будут работать по изменённому графику.
Результаты исследования, проведенного по заказу бизнес-омбудсмена Бориса Титова, показали, что к концу 2023 года настроения среди российских предпринимателей ухудшились из-за нехватки ресурсов для развития. В опросе приняли участие 5,8 тысяч компаний разного масштаба.