ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Меню

Главное меню

  • Главная
  • О журнале
  • СТАТЬИ ИЗ ЖУРНАЛА
    • Скачать журнал
  • Альманахи
  • Подписка на журнал
  • Архив
  • Контакты
  • Наши авторы
  • Тимур Асланов
  • Отзывы подписчиков
  • Отзывы экспертов
  • Терминология
  • Тренинги семинары конференции
  • Реклама в журнале
  • Реклама на сайте
  • Новости отрасли
  • Статьи об отрасли

Продажи устройств для умного дома в России выросли на 80%

В 2023 году рынок устройств для умного дома в России демонстрировал значительный рост.

Подробнее...

70% российских ритейлеров столкнулись с утечками данных в 2023 году

В 2023 году российские ритейлеры столкнулись с уменьшением внешних кибератак (28% против 33% в 2022 году), однако столкнулись с возросшими внутренними угрозами информационной безопасности, как показало исследование «СёрчИнформ».

Подробнее...

Россияне рассказали о преимуществах и недостатках маркетплейсов

Исследование Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) показало, что за последние три месяца 69% россиян совершали покупки через маркетплейсы, что значительно больше по сравнению с 52% в 2022 году.

Подробнее...

FMCG-производителей в основном беспокоит сокращение доходов населения

Исследование NielsenIQ, в котором участвовали более 110 руководителей FMCG-компаний, выявило, что основной проблемой для них является уменьшение доходов населения.

Подробнее...

Что покупают россияне под Новый год?

Накануне Нового года аналитики «Яндекса» провели исследование, чтобы выяснить, к каким товарам российские пользователи маркетплейсов проявляют наибольший интерес.

Подробнее...

  1. Механизм параллельного импорта продлят на 2024 год
  2. Как работают ПВЗ крупнейших маркетплейсов на Новый год?
  3. Российскому бизнесу не хватает ресурсов для развития в 2024 году
  4. Какие программы привилегий выбирают россияне?

Страница 6 из 21

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперед
  • В конец