Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Коkос Group: в 2023 году сумма выкупленных товаров одежды увеличилась на 20%

В сегменте «бытовая техника и электроника» отмечен рост суммы выкупленных товаров на 17% по сравнению с предыдущим годом, при этом средний чек составил 45 432 руб., что на 6% выше, чем в 2022 году. В категории «одежда» общая сумма выкупленных товаров увеличилась на 20%, а средний чек достиг 8 тыс. руб., что на 5% выше, чем годом ранее.

Особо выделяется рост интереса к обуви, на которую средний чек составил 7 994 руб., увеличившись на 15%. Средний чек на одежду практически не изменился, а аксессуары показали рост среднего чека на 13% до 8 588 руб.

В прошлом году рынок пополнили 16 новых иностранных компаний, среди которых особенно популярными стали турецкие и бренды из ОАЭ, а также белорусские производители.

Анализ способов покупок показал, что 56% покупателей совершают покупки как онлайн, так и офлайн, а 21% предпочитают покупать разные категории товаров на маркетплейсах. Новые бренды для привлечения покупателей активно используют различные маркетинговые инструменты, включая социальные сети, email-маркетинг, онлайн-стримы и контекстную рекламу, а также стремятся продвигать свои товары через маркетплейсы.