Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Исследование: в торговых центрах Москвы доля свободных площадей сократилась до уровня 2021 года

В последний квартал пришли четыре зарубежных бренда: из Турции — OXXO и AVVA, из Беларуси — Comintern и из Финляндии — Lassie. С начала года российский рынок пополнился 20 иностранными брендами.

Среди российских ритейлеров отмечается активное развитие: в этом квартале компания MFG представила магазины бренда премиум-класса IDOL, а сеть Lady & Gentleman City запустила новый бренд Just Clothes.

С приходом новых брендов растёт интерес потребителей, что способствует восстановлению потока посетителей в ТЦ. Несмотря на это, по данным Focus Technologies, активность покупателей ниже показателей прошлого года — снижение посещаемости составляет 6%. В начале года этот показатель был ещё выше, достигая отметки в 12−24%.