ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

  Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на директоров и владе...

Читать далее

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №8-2023 ...

ТЕМА НОМЕРА - «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В РИТЕЙЛЕ: ЧТО НАС ЖДЕТ В БУДУЩЕМ?»

Технологии искусственного интеллекта распространяются все шире, каждый день охватывая новые сферы. Нейросеть умеет переводить, писать, рисовать. Но технологии з...

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ ЗОНЫ ТОРГОВОГО ЗАЛА МАГАЗИНА

Места расположения товаров в магазине можно разделить на две основные группы — сильные и слабые. ...

КАК ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

В онлайн торговле высокая конкуренция. Интернет-магазины вынуждены бороться не только друг с другом, но и с маркетплейсами, досками объявлений, магазинами в социал...

ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА

В современном мире, где интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни, эффективные инструменты интернет-маркетинга играют ключевую роль в продвижении магазино...

АТМОСФЕРА В КОЛЛЕКТИВЕ МАГАЗИНА КАК ИНСТРУМЕНТ РОСТА ПРОДАЖ

Все мы ходим в магазины. Все мы – покупатели. И я уверен, что все мы умеем считывать атмосферу, царящую в торговых залах тех магазинов, которые мы посещаем. Для этог...

АНТИКРАЖНЫЕ СИСТЕМЫ В ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ

Воровство в розничных магазинах – проблема стара как мир. Убытки от краж могут составлять внушительные суммы. Особенно для магазинов самообслуживания, где товары нах...

НЮАНСЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РИТЕЙЛЕ

Может ли комиссионер применять упрощенную систему налогообложения при реализации золотых украшений в 2023 году? Можно ли в отношении производства и продажи полуфабри...





ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги

WhatsApp Image 2021 08 05 at 10.36.50

 

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Событие года

Реклама на сайте







Введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учетной записи. На этот адрес будет отправлено сообщение, содержащее ваш логин.