ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

  Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на директоров и владе...

Читать далее

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №9-2021 ...

ТЕМА НОМЕРА – «ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО МАГАЗИНА»

Несмотря на тотальную цифровизацию и массовый переход практически всех секторов торговли в онлайн, так называемые brick-and-mortar или по-русски, физически...

ЗАЧЕМ РИТЕЙЛЕРУ СТОРИТЕЛЛИНГ

Сторителлинг помогает продавать, а значит, он необходим ритейлеру. Сегодня реклама уже не может обеспечить приток покупателей, а в некоторых случаях, она еще и к о...

КАК ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ-ЭКОСИСТЕМЫ УПРОЩАЮТ РАБОТУ МАГАЗИНА

Первые интернет-магазины появились в России в конце 90-х годов и действовали буквально наощупь: приходилось самостоятельно верстать и поддерживать сайты, настраивать...

БРОШЕННАЯ КОРЗИНА, ИЛИ КАК ВОЗВРАЩАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?

Каждый бизнесмен сталкивался с ситуацией, когда покупатель просматривает товар, но не покупает его. Почему это происходит? ...

ВАЖНЫЕ НЮАНСЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ В РИТЕЙЛЕ

Как сегодня вести работу с покупателями в розничной торговле, чтобы они оставались довольными? На чем делать акцент при привлечении и удержании клиентов в ритейле? К...

ПРОФИЛАКТИКА ВОРОВСТВА В МАГАЗИНЕ

Если верить статистике, потери ритейлеров в мире составляют 99,5 миллиардов долларов в год! Так куда же деваются эти деньги? ...

КАК ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ В КРИЗИС?

Кризисы закономерны, они были еще в Римской империи и будут, даже если мы переселимся на Марс. При этом человечество продолжает жить, есть, строить дома и создавать ...





ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

WhatsApp Image 2021 08 05 at 10.36.50

 

 

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле

Событие года

 

 

Реклама на сайте





Введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учетной записи. На этот адрес будет отправлено сообщение, содержащее ваш логин.