Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №7 2009

Рубрика «Тенденции»7 2009

РОСИНФОРМРЕСУРС: ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА НАДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУБЪЕКТОВ ТОРГОВЛИ ЦФО

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Объединение «Росинформресурс» Минэнерго РФвыпустило социологическое исследование «Влияние экономического кризиса надеятельность субъектов торговли ЦФО». Предлагаем нашим читателям ознакомиться сего фрагментами.

JONES LANG LASALLE: РОССИЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ  2009

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

2008год стал периодом глобальных изменений. Рынок коммерческой недвижимости, как ибольшинство других секторов экономики, был подвержен влиянию кризисных явлений иподвергся существенной корректировке. Вданном отчете проанализирован рынок торговой недвижимости вРоссии, приведен обзор инвестиционного рынка коммерческой недвижимости в2008году, текущая ситуация инаиболее вероятный прогноз на2009год.

Рубрика «Мнение»

ДЕВЕЛОПМЕНТУ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ НЕТАК ПЛОХО, КАК ПУГАЮТ НОВОСТИ

Самвел Арутюнян

Непредсказуемая негативная ситуация нарынке делает практически бесполезными далекие прогнозы итребует едвали неежедневных корректировок. Начем уже научились экономить девелоперы иуправляющие компании? Самвел Арутюнян, директор портала оторговой недвижимости иритейле ShopAndMall, измерил среднюю температуру побольнице.

Рубрика «Персонал»

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ВУСЛОВИЯХ КРИЗИСА

Вероника Ярных

Применительно кбизнесу кризис— это период нестабильности, ситуация, когда надвигаются серьезные перемены. При этом результат перемен может быть как крайне неблагоприятным, так иположительным. Нооднозначно, что любой кризис представляет собой угрозу выживанию предприятия. Кризис вкомпании начинается нетогда, когда падают обороты иуходят клиенты. Признаки кризиса вкомпании заметны гораздо раньше, просто наних мало кто обращает внимание.

Рубрика «Маркетинг»

КАК БЫСТРО ПРИОБРЕСТИ МНОГО НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Игорь Качалов

Данный материал будет более интересен тем магазинам, которые работают сюридическими лицами, однако «розничники» тоже найдут много нужного для работы. Ктомуже итем идругим будет очень полезно узнать, какими методами пользуются менеджеры попродажам, ежедневно атакующие телефоны ваших закупщиков.

Рубрика «Документ»

АКОРТ: КОДЕКС ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРАКТИК ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ ПРИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ СПОСТАВЩИКАМИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщает обутверждении Кодекса добросовестных практик торговых сетей при взаимоотношениях споставщиками продуктов питания. 16июня состоялось заседание Президиума АКОРТ, накотором было принято решение обутверждении Кодекса, который вступит всилу после получения отантимонопольного органа подтверждения осоответствии его положений действующему антимонопольному законодательству.