В Госдуме представлен законопроект, разработанный депутатами от ЛДПР, который призван улучшить информирование потребителей о товарах в магазинах.
В 2023 году 71% жителей России хотя бы один раз совершили покупку через маркетплейсы, причем одежда и обувь оказались наиболее востребованными товарами, согласно исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
К концу 2024 года Роскачество планирует представить готовый ГОСТ на «зелёную» косметику и парфюмерию, обозначив первый шаг к сертификации продукции в данной категории.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) представила проект указаний для выявления случаев повышенного спроса и неоправданных цен на товары на основании задания от первого вице-премьера Андрея Белоусова, данные в начале года.
В следующем году Ozon намерен расширить число продавцов в сегменте моды на 50%.