ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ» - НОВЕЙШИЕ МЕТОДИКИ В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ

 

Alternative
Журнал «Управление магазином» - ежемесячное издание о розничной торговле, предназначенное собственникам и директорам магазинов, супермаркетов и небольших розничных сетей, а также всем, кто связан с розничной торговлей.
 
Журнал рассказывает о том, как управлять магазином или небольшой розничной сетью, как увеличивать объем продаж и какие техники продаж в торговом зале надо использовать, чтобы товар уходил влёт.
 
Alternative
Это прикладной методический продукт, который может быть использован менеджером, руководителем или собственником магазина как для того, чтобы повысить свой уровень знаний и подчерпнуть важную и полезную информацию для работы, так и в качестве обучающего интсрумента для персонала, чтобы вооружить их новыми и современными знаниями по организации продаж в магазине, ассортиментной политике, закупкам и безопасности в магазине, борьбе с хищениями и продвижении магазина, технике продаж и сервисного обслуживания.
 
Alternative

Как продавать? Что продавать? Как стимулировать покупателя? Что мотивирует продавца? Какие промо-мероприятия организовать в магазине? Как управлять ассортиментом? Как работать с поставщиками? Что важно знать при открытии собственного магазина? Небольшой магазин — какие нюансы его работы должен учитывать собственник и директор? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на страницах нашего журнала.

Авторы нашего журналапишут на актуальные темы современного ретейла, рассказывают о собственном опыте, дают рекомендации и предлагают темы для размышления. Журнал предоставляет возможность для обмена опытом: можно узнать мнение специалистов об актуальных проблемах отрасли и высказать свое.
 

 

Рубрики журнала «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ

 

Стимулирование сбыта:

  • движение покупательского потока: анализ, приемы оптимизации;
  • самплинг, sales-promotion, дегустации, скидки, купоны, лотереи и конкурсы, демонстрация товара и обучающие семинары;
  • технология представления товаров в торговом зале (праздничная выкладка);
  • программы лояльности покупателей;
  • информационная поддержка продаж;
  • дополнительные услуги для покупателей.

 

Управление ассортиментом:

  • основы мерчандайзинга;
  • размещение товарного ассортимента: удобство для покупателя;
  • анализ продаваемости товаров и товарных групп, обновление ассортимента;
  • выбор поставщиков;
  • эффективность формирования запасов товара на складе;
  • закупки и логистика.

 

Управление персоналом магазина:

  • найм торгового персонала;
  • правила адаптации новых сотрудников;
  • внешний вид продавца и корпоративный стандарт общения с покупателями;
  • борьба с хищениями среди персонала;
  • правила мотивации и стимулирования сотрудников, система поощрений и наказаний;
  • методы оценки работы торгового персонала.

 

Форматы небольших магазинов и их специфика:

  • магазин «У дома»;
  • магазин самообслуживания;
  • дискаунтер;
  • социальный магазин;
  • DIY;
  • Бутик и т.д..
 

Отраслевая направленность магазинов и их специфика:

  • магазин одежды;
  • продуктовый магазин;
  • мебельный магазин;
  • спортивный магазин;
  • аптека;
  • хозтовары и т.д.

 

Безопасность магазина:

  • борьба с хищениями среди персонала;
  • борьба с хищениями среди покупателей;
  • взаимоотношения с контролирующими органами;
  • техника на службе безопасности;
  • охрана магазина;
  • безопасность денежных средств в магазине и т.д.

 

Реклама, PR и маркетинг:

  • имидж и репутация магазина, позиционирование имиджа магазина;
  • рекламная стратегия и рекламный бюджет магазина;
  • работа с информацией;
  • методы изучения требований покупателей к ассортименту, ценовой политике и качеству обслуживания магазина;
  • изучение конкурентов;
  • нестандартные методы привлечения внимания покупателей.

 

А также:

  • открытие магазина – шаги к успеху;
  • франчайзинг – успешный опыт в России;
  • информационные системы, позволяющие управлять магазином;
  • автоматизация магазина;
  • клиентоориентированный подход в розничных продажах;
  • разработка единых стандартов обслуживания покупателей;
  • внедрение и контроль стандартов качества обслуживания;
  • карта идей оптимизации работы магазина;
  • типовые ошибки в торговом процессе;
  • психология российского потребителя;
  • правовые вопросы функционирования магазина;
  • вопросы ценообразования и ценовой политики;
  • материалы наиболее интересных семинаров и конференций по теме.

 

Журнал выходит ежемесячно и распространяется только по подписке.

 

 Преимущества подписчика:
  • новейшие методики, тенденции и технологии в области розничной торговли и уникальный опыт успешных компаний ежемесячно на вашем столе;
  • представленные практические методики адаптированы к российской действительности и уже проверены лидерами отрасли;
  • материалы журнала подобраны так, что имеют актуальность в течение длительного времени;
  • отсутствие явной и завуалированной рекламы: журнал полностью посвящен вопросам управления предприятием розничной торговли и повышения продаж;
Формат: А4. Объем — 80 страниц.
 

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:

  • все новейшие методики, тенденции итехнологии вобласти розничной торговли ежемесячно навашем столе;
  • ненадо тратить деньги ивремя напосещение семинаров иконференций;
  • ненадо тратить время надополнительное обучение сотрудников— можно обязатьих прочитать выбранные статьи;
  • все практические методики адаптированы кроссийской действительности;
  • материалы журнала неустаревают, ими можно пользоваться нескольколет;
  • журнал непубликует рекламу истатьи обизнесе вообще, поэтому все 80страниц посвящены вопросам управления предприятием розничной торговли иповышения продаж.