ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ» - НОВЕЙШИЕ МЕТОДИКИ В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ

Журнал «Управление магазином» - ежемесячное издание о розничной торговле, предназначенное собственникам и директорам магазинов, супермаркетов и небольших розничных сетей, а также всем, кто связан с розничной торговлей.

 

Журнал рассказывает о том, как управлять магазином или небольшой розничной сетью, как увеличивать объем продаж и какие техники продаж в торговом зале надо использовать, чтобы товар уходил влёт.

 

Это прикладной методический продукт, который может быть использован менеджером, руководителем или собственником магазина как для того, чтобы повысить свой уровень знаний и подчерпнуть важную и полезную информацию для работы, так и в качестве обучающего интсрумента для персонала, чтобы вооружить их новыми и современными знаниями по организации продаж в магазине, ассортиментной политике, закупкам и безопасности в магазине, борьбе с хищениями и продвижении магазина, технике продаж и сервисного обслуживания.

 

Как продавать? Что продавать? Как стимулировать покупателя? Что мотивирует продавца? Какие промо-мероприятия организовать в магазине? Как управлять ассортиментом? Как работать с поставщиками? Что важно знать при открытии собственного магазина? Небольшой магазин — какие нюансы его работы должен учитывать собственник и директор? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на страницах нашего журнала.

 

Авторы нашего журналапишут на актуальные темы современного ретейла, рассказывают о собственном опыте, дают рекомендации и предлагают темы для размышления. Журнал предоставляет возможность для обмена опытом: можно узнать мнение специалистов об актуальных проблемах отрасли и высказать свое.

 

Рубрики журнала «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ

Стимулирование сбыта:

  • движение покупательского потока: анализ, приемы оптимизации;

  • самплинг, sales-promotion, дегустации, скидки, купоны, лотереи и конкурсы, демонстрация товара и обучающие семинары;

  • технология представления товаров в торговом зале (праздничная выкладка);

  • программы лояльности покупателей;

  • информационная поддержка продаж;

  • дополнительные услуги для покупателей.

 

Управление ассортиментом:

  • основы мерчандайзинга;

  • размещение товарного ассортимента: удобство для покупателя;

  • анализ продаваемости товаров и товарных групп, обновление ассортимента;

  • выбор поставщиков;

  • эффективность формирования запасов товара на складе;

  • закупки и логистика.

 

Управление персоналом магазина:

  • найм торгового персонала;

  • правила адаптации новых сотрудников;

  • внешний вид продавца и корпоративный стандарт общения с покупателями;

  • борьба с хищениями среди персонала;

  • правила мотивации и стимулирования сотрудников, система поощрений и наказаний;

  • методы оценки работы торгового персонала.

 

Форматы небольших магазинов и их специфика:

  • магазин «У дома»;

  • магазин самообслуживания;

  • дискаунтер;

  • социальный магазин;

  • DIY;

  • Бутик и т.д..

 

Отраслевая направленность магазинов и их специфика:

  • магазин одежды;

  • продуктовый магазин;

  • мебельный магазин;

  • спортивный магазин;

  • аптека;

  • хозтовары и т.д.

 

Безопасность магазина:

  • борьба с хищениями среди персонала;

  • борьба с хищениями среди покупателей;

  • взаимоотношения с контролирующими органами;

  • техника на службе безопасности;

  • охрана магазина;

  • безопасность денежных средств в магазине и т.д.

 

Реклама, PR и маркетинг:

  • имидж и репутация магазина, позиционирование имиджа магазина;

  • рекламная стратегия и рекламный бюджет магазина;

  • работа с информацией;

  • методы изучения требований покупателей к ассортименту, ценовой политике и качеству обслуживания магазина;

  • изучение конкурентов;

  • нестандартные методы привлечения внимания покупателей.

 

А также:

  • открытие магазина – шаги к успеху;

  • франчайзинг – успешный опыт в России;

  • информационные системы, позволяющие управлять магазином;

  • автоматизация магазина;

  • клиентоориентированный подход в розничных продажах;

  • разработка единых стандартов обслуживания покупателей;

  • внедрение и контроль стандартов качества обслуживания;

  • карта идей оптимизации работы магазина;

  • типовые ошибки в торговом процессе;

  • психология российского потребителя;

  • правовые вопросы функционирования магазина;

  • вопросы ценообразования и ценовой политики;

  • материалы наиболее интересных семинаров и конференций по теме.

 

Журнал выходит ежемесячно и распространяется только по подписке.

 Преимущества подписчика:

  • новейшие методики, тенденции и технологии в области розничной торговли и уникальный опыт успешных компаний ежемесячно на вашем столе;

  • представленные практические методики адаптированы к российской действительности и уже проверены лидерами отрасли;

  • материалы журнала подобраны так, что имеют актуальность в течение длительного времени;

  • отсутствие явной и завуалированной рекламы: журнал полностью посвящен вопросам управления предприятием розничной торговли и повышения продаж;

Формат: А4. Объем — 80 страниц.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:

  • все новейшие методики, тенденции итехнологии вобласти розничной торговли ежемесячно навашем столе;

  • ненадо тратить деньги ивремя напосещение семинаров иконференций;

  • ненадо тратить время надополнительное обучение сотрудников— можно обязатьих прочитать выбранные статьи;

  • все практические методики адаптированы кроссийской действительности;

  • материалы журнала неустаревают, ими можно пользоваться нескольколет;

  • журнал непубликует рекламу истатьи обизнесе вообще, поэтому все 80страниц посвящены вопросам управления предприятием розничной торговли иповышения продаж.

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле

Событие года

ПСГ_300х250

Реклама на сайте

Альманах1 250х250

 

 

Владимир Якуба

+ Подробнее

Бузукова Екатерина

+ Подробнее

Наталья Антонова

+ Подробнее

Потапенко Дмитрий

+ Подробнее

Анна Бочарова

+ Подробнее