Реклама в журнале

Создано: 12.08.2016 12:58
Издательский дом «Имидж-Медиа»
  • Издательский дом «Имидж-Медиа» работает на рынке специализированных В2В-изданий с 2000 года.  
     
  • Мы выпускаем 12 профессиональных и отраслевых журналов для специалистов различных областей деятельности и более шестидесяти тематических альманахов. 
     
  • Статьи в издания пишут авторы-практики, являющиеся профессионалами и экспертами в своих отраслях.  
     
  • Все материалы носят прикладной характер и могут быть использованы в практической работе, все предлагаемые методики адаптированы к российской действительности. 
     
  • Наши журналы не просто читают – с ними работают, копируют подчиненным и изучают на семинарах и тренингах. 
     
  • Большой процент постоянных подписчиков свидетельствует о высоком уровне подачи информациии отличном качестве наших изданий 
     

 

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЖУРНАЛ ОБО ВСЕХ АСПЕКТАХ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ.
 
В современном мире очень важно уметь своевременно отвечать на вопросы отрасли. А мы ответим на самые важные вопросы ретейла:
  • Как эффективно продавать?
  • Каким образом стимулировать своего покупателя?
  • Какие программы лояльности сегодня наиболее выигрышны?
  • Как обеспечить информационную поддержку продажам?
  • Что мотивирует продавца?
  • Как работать с поставщиками?
  • Как управлять ассортиментом?
  • Каким образом определить эффективность формирования запасов товара на складе?
  • Как обеспечить безопасность деятельности магазина?
  • Каковы нюансы различных форматов ритейла?
  • Как управлять магазинами разной отраслевой направленности? и пр.

Периодичность
 – Ежемесячно
 
Формат – А4
Объем – 80 полос
Тираж – 5 000 экз.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ:
 
80% — подписчики по России и СНГ;
 
20% — отраслевые выставки, бизнес-школы, специализированные бизнес-семинары и конференции по России.


АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА:
 
72% — директора и собственники магазинов
15% — руководители торговых центров
7%   — управляющие розничными сетями
6%   — менеджеры магазинов, розничных сетей и торговых точек
 


РАЗДЕЛЫ ЖУРНАЛА «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

 РУБРИКИ
 ОПИСАНИЕ
 
 
 
 СТРАТЕГИЯ
 
В рубрике представлена теория и практика современного управления магазином с целью обеспечения конкурентоспособ-ности и эффективности решений.
 
Основные темы: планирование деятельности торговой компании; правила формирования эффективной управленческой команды; акценты организационно-экономических механизмов работы ритейла.
 
 
 
 
 
 
ПЕРСОНАЛ
 
 
Рубрика посвящена вопросам работы с персоналом компании и управления им.
 
Основные темы: методы подбора персонала; правила успешного собеседования с кандидатом на вакантную должность; правила адаптации новых сотрудников; правила мотивации и стимулирования работников; корпоративный стандарт общения с покупателями; методы оценки работы торгового персонала.
 
 
 
 
 
 
ПОКУПАТЕЛИ И ПРОДАВЦЫ
 
 
Рубрика о взаимодействии персонала магазина с клиентами.
 
Основные темы: технологии взаимодействия в паре «покупатель – продавец»; приемы работы с группой клиентов; особенности движения покупательского потока; техники представления товаров в торговом зале; разработка программ лояльности покупателей; дополнительные услуги для покупателей как метод создания лояльности к магазину; приемы нивелирования конфликтов в торговом зале.
 
 
 
 
 
 
БЕЗОПАСНОСТЬ МАГАЗИНА
 
 
В рубрике представлены материалы, рассматривающие вопросы обеспечения безопасности современного магазина.
 
Основные темы: борьба с хищениями среди персонала и покупателей; сохранность конфиденциальности; взаимоотношения с контролирующими органами; существующие системы безопасности ритейла; техника на службе безопасности; безопасность денежных средств в магазине.
 
 
 
 
 
 
ТОРГОВЫЙ ЗАЛ
 
 
Рубрика посвящена вопросам работы торгового пространства магазина на увеличение продаж.
 
Основные темы: планировка торгового зала, его оформление; размещение торгового оборудования; правила успешного мерчандайзинга; оборудование рабочих мест продавцов, кассир и пр.; пути совершенствования обустройства и планировки магазина.
 
 
 
 
 
РЕКЛАМА, PR, МАРКЕТИНГ
Рубрика посвящена вопросам функционирования современных коммуникационных, рекламных и маркетинговых стратегий в ритейле.
 
Основные темы: внутрикорпоративный PR; рекламная стратегия и рекламный бюджет магазина; информационная поддержка продаж; методы изучения требований покупателей к ассортименту, ценовой политике и качеству обслуживания магазина; методы управления процессом создания товаров и услуг; нестандартные методы привлечения внимания покупателей.

АССОРТИМЕНТ

Рубрика о правилах формирования ассортиментного ряда современного магазина.
 
Основные темы: правила размещения товарного ассортимента; анализ продаж товаров; правила обновление ассортимента; выбор поставщиков; эффективность формирования запасов товара на складе; закупки и логистика.

АВТОМАТИЗАЦИЯ

В рубрике представлены материалы, рассматривающие вопросы обеспечения бесперебойной и эффективной работы в информационных системах ритейла, позволяющих управлять магазином.
 
Основные темы: оптимизация работы магазина с помощью ИТ-систем; комплексное внедрение CRM-системы: управление контактами и маркетинговыми кампаниями, прогнозирование, анализ цикла продаж, отчетность; эффективность автоматизации при формировании складских запасов товара на складе и в логистике.

ТЕНДЕНЦИИ

Рубрика посвящена вопросам современных тенденций отрасли ритейла: схемы работы современного магазина; динамика финансово-хозяйственных показателей отрасли; влияние внешних рыночных изменений на внутренние особенности торгового предприятия; оценка эффективности деятельности магазина.
 
РИТЕЙЛ
В РЕГИОНАХ
В рубрике представлены материалы, отражающие специфические черты функционирования ритейла в регионах РФ, отличные от «столичных»; обозначены тенденции взаимодействия региональной, «местячковой», розничной торговли и федеральных «игроков».
 
 
ПРАВОВОЙ КОНСАЛТИНГ
Рубрика о правовых вопросах функционирования магазина.
 
Основные темы: приемка, хранение и продажа товаров; расчеты с покупателями; работа с возвратом товара; различные аспекты правовых отношений «работодатель – сотрудники»; обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, контроль за работой магазина.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В НАШИХ ИЗДАНИЯХ
  • Рекламодатель получает четко сфокусированную целевую аудиторию – это генеральные директора, топ-менеджеры, коммерческие директора и руководители служб сбыта компаний, активно работающих на рынке. 
     
  • Читатели платят за журнал деньги, следовательно внимательно относятся к его содержанию, включая рекламу.
     
  • B2B-издания специалисты не просто читают, а постоянно используют в работе, то есть количество просмотров рекламного модуля будет большим.
     
  • Целевая аудитория доверяет специализированному изданию. А, следовательно, будет доверять и продукту, рекламирующемуся в данном издании.


ГРАФИК ВЫХОДА ЖУРНАЛА «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ» НА 2016 ГОД

СРОК ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ

ДАТА ВЫХОДА НОМЕРА

1

05.12.2016

25.01.2016

2

25.12.2016

25.02.2016

3

15.02.2016

25.03.2016

4

15.03.2016

25.04.2016

5

05.04.2016

25.05.2016

6

05.05.2016

25.06.2016

7

05.06.2016

25.07.2016

8

05.07.2016

25.08.2016

9

05.08.2016

25.09.2016

10

05.09.2016

25.10.2016

11

05.10.2016

25.11.2016

12

15.10.2016

15.12.2016

ПРАЙС-ЛИСТ
на размещение рекламы в отраслевом журнале
«УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Внимание! Скидки не суммируются, а учитываются последовательно. Все цены указаны в рублях НДС не облагается.

 

Рекламная статья размещается на специальной полноцветной вклейке в середине журнала. 
На полосе 6 000 знаков с пробелами и без иллюстраций.

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЧАСТЬ

БОНУСЫ И СКИДКИ

Редакция издательского дома «Имидж-медиа» предлагает вам 
создание индивидуального партнерского пакета 
в соответствии с вашими пожеланиями 
и нашими возможностями.

В ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ СО СТОРОНЫ ЖУРНАЛА ВХОДИТ:

● Рассылка ваших материалов в виде вложений по нашей адресной базе
 
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте имиджевых статей о вашей компании
 
● Ведение руководителем вашей компании авторской колонки в журнале
 
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте рекламных статей и пресс-релизов вашей компании
 
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте информации о планируемых мероприятиях вашей компании, а также публикация их итогов с фотографиями
 
● Размещение логотипа вашей компании на официальном сайте журнала в разделе «Партнеры»
 
● Размещение баннера и/или текстовой ссылки на вашу компанию на официальном сайте наших изданий
 
● Индивидуальные спецпроекты по вашему желанию
 

Мы предлагаем Вам не только разовое, но и долгосрочное партнерство. 
Мы будем рады сотрудничеству с Вами 
и обсуждению более конкретных форм Вашего участия!