Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №5 2004

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О РАСПРОДАЖАХ

Ольга Власова

Проведение распродажи обязано привлечь в магазин новых покупателей. Упор делается на массовость оповещения и необычность обращения. В помощь здесь призывается весь арсенал рекламных средств и конечно мощное креативное решение.  Мощным конкурентным преимуществом является имидж магазина. Формирование его - дело кропотливое и дорогостоящее, а разрушить непродуманными распродажами ничего не стоит. Идеология распродаж должны быть встроена в политику стимулирования сбыта конкретной торговой организации. Уникальная корпоративная стилистика диктует формат распродаж: размер скидок, агрессивность рекламной компании, продолжительность, периодичность, предлагаемый ассортимент. Выбор схемы организации торгового пространства зависит главным образом от размеров магазина. В небольшом торговом зале выделяется отдельный стеллаж, где располагаются товары. В крупных торговых точках, предлагающих широкий ассортимент, зоны распродаж перемежаются с товаром, реализуемым по обычным ценам. Это не портит логику магазина, и распродажа старой коллекции может и должно быть использована для привлечения внимания к новинкам.


"ШОП-ЛИФТИНГ", ИЛИ "МЕЛКИЕ НЕСУНЫ"

Ольга Исайкина

"Шоп лифтинг", а также проблема "мелких несунов". Такое название получил на Западе и в России один из самых распространенных видов преступлений в мире, связанных с мелкими кражами из магазинов. На одном из интернетсайтов опубликованы результаты анонимных опросов: каждая вторая домохозяйка в Великобритании имеет опыт воровства в магазине, а каждая четвертая делает это с завидным постоянством. По данным Госдепартамента США, в 1999 году сумма ущерба торговых предприятий от воровства составила более миллиарда долларов. Ситуация в российских магазинах выглядит не менее удручающее. Стоимость товаров, извлеченная из карманов "забывчивых" покупателей и кошелок "добросовестного" персонала только в одной из крупных московских продовольственных торговых сетей, составила более 37 тысяч долларов за год.