Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №11 2010

Рубрика «События» 11 2010

ЗАКОН О ТОРГОВЛЕ НУЖДАЕТСЯ В ПОПРАВКАХ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

«Руспродсоюз» и АКОРТ разработали и представили на обсуждение предложения по усовершенствованию ряда пунктов закона о торговле.

Рубрика «Записки опытного покупателя»

РАСПРОДАЖА СО СКИДКОЙ (со слов Аделаиды)

Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер (Москва)

Аделаида любит распродажи. Чудесное время – можно купить новую кофточку со скидкой до 50 процентов! Каждый раз, проходя мимо зазывающих «суперскидок» «тотальных распродаж» и «полной ликвидации коллекции», Аделаидино сердце екает, и ноги сами собой ведут ее к

дверям в ценовой рай. Так было и в этот раз. Витрина сулила небывало низкие цены. Манекены призывно оголили свои торсы, чтобы даже ежу было ясно – дешевле уже некуда. Скидки были обещаны до 70%, небольшой магазин женской одежды «Вика» избавлялся от остатков летней коллекции.

Рубрика «Логистика»

АРЕНДА СКЛАДА VS ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ

Максим Бараш, гендиректор компании Logistic Expert

В период кризиса одной из актуальных задач для руководителей компаний стало решение вопроса о том, как минимизировать затраты. Первая волна экономического спада уже прошла, штат сотрудников сокращен до необходимого минимума, зарплаты приведены в соответствие с рыночными, неприбыльные направления закрыты.

Рубрика «Автоматизация»

ТОРГОВЛЯ БУДУЩЕГО

Автоматизация магазина – трата денег или экономия времени?

Иван Словцов, креативный директор компании «Каркас»

Наверняка вам много раз предлагали «автоматизацию бизнеса под ключ», и вполне возможно, что, несмотря на регулярно приходящие письма по данной тематике, которые вы отправляли в папку «Спам» вашего e-mail, вы так и не поняли, что это за птица и с чем ее едят. А главное, зачем и насколько подобное питание может быть полезно (или вредно) для здоровья.

Рубрика «Аналитика»

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ: как заработать, продавая товары через интернет?

Компанией «РосБизнесКонсалтинг» было проведено исследование российского рынка интернет-торговли в товарном сегменте, посвященное анализу стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально(экономических характеристик российских покупателей товаров через Интернет.

РОССИЙСКИЙ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕТЕЙЛ: развитие в новых рыночных условиях

Данный материал представляет собой специальную версию исследования компании «РосБизнесКонсалтинг» для журнала «Управление магазином».

ЗАРПЛАТНАЯ ОБОРОНА,ИЛИ ДОЛГО ЛИ В РЕТЕЙЛЕ СМОГУТЭКОНОМИТЬ НА КАДРАХ?

Статья предоставлена кадровым центром «Юнити».

По данным рекрутеров, за последний год зарплаты в ретейле практически не изменились. На 5–10% поднялась лишь нижняя планка предложения кандидатам – это работодатели, которые после кризиса демпинговали кадровый рынок, стали понемногу восстанавливать прежний уровень компенсаций. Но надолго ли высвободившиеся специалисты сбили цены на персонал?

Рубрика «Менеджмент»

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОВАРНОЙ ЦЕПОЧКИ ДЛЯ РАЗНЫХ ФОРМАТОВ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ

Андрей Хлус, директор компании «Эрнст энд Янг», руководитель группы

консультационных услуг по управлению цепочкой поставок (Москва)

Каковы ожидания покупателя при входе в магазин? Вежливое и внимательное обслуживание, отсутствие очереди, ну и, конечно, наличие привычных свежих товаров по приемлемым ценам. Чаще всего каждому конкретному покупателю все равно, что ввели новый закон о торговле и изменились взаимоотношения между магазинами и их поставщиками, что неожиданно пришло слишком жаркое лето и на складах не оказалось какого-то вида товара (или его «придержали» поставщики) и так далее…

Рубрика «Эффективное управление»

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА

Вероника Ярных, к. э. н., генеральный директор компании «Центр управленческих компетенций» (Москва)

Итак, SMART – это от первых букв соответствующих английских слов: •SSpecificКОНКРЕТНЫ •MMeasurableИЗМЕРИМЫ •AAchievableДОСТИЖИМЫ •RRelevantАДЕКВАТНЫ •TTimebound – ОГРАНИЧЕНЫ ВО ВРЕМЕНИ

 

Рубрика «Продавцы и покупатели»

ВНЕШНИЙ ВИД ПРОДАВЦА: ПИТЬ ЛИ ВОДУ С ЛИЦА?

Елена Закаблуцкая, консультант по управлению, эксперт в области формирования лояльности персонала; artmanage.ru

Как должен выглядеть адекватный продавец? Существуют ли какие-то общие требования к оформлению его внешнего вида? Стандарты, так сказать?

Рубрика «Особенности зарубежного ретейла»

БАКАЛЕЙНАЯ ЛАВКА

Инга Литвинова, журналист, психолог

Словосочетание «бакалейная лавка» относит нас далеко(далеко в прошлое. Деревянное здание, витиеватая вывеска, приказчик за прилавком, вы переступаете порог, подбирая подол длинного платья, и говорите: «Мне полфунта изюма, голубчик». Бакалейная лавка в наше время – возможно ли такое? Возможно ли передать почти забытый колорит, создаваемый из еле уловимых ароматов шоколада и сухофруктов, стройных шеренг мешков и мешочков с крупами, мукой, бобами и заморскими специями, возвышающихся до потолка пирамид из жестяных банок с оливковым маслом и конфитюром, и обязательной кофемольной машиной в углу около большого окна, сквозь которое доносится уличный шум, напоминая, что сегодня – век не восемнадцатый и даже не двадцатый?

Рубрика «Вопросы и ответы»

Рубрику ведут эксперты службы правового консалтинга компании «Гарант», которые отвечают на вопросы ретейлеров.

Рубрика «Торговый зал»

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ МАГАЗИНОВ ЖЕНСКОЙ МОДНОЙ ОДЕЖДЫ

По материалам «Большого блога о мелкой торговле»

Не секрет, что залог успешных продаж – работа с целевой аудиторией. Это могут быть как случайно зашедшие любители шопинга, так и люди, переступившие порог магазина с определенной, заранее известной им целью. Для одних важно качество товара, для других – доступность цен и удобство планировки магазина, для третьих решающую роль играет известность марки. В этой статье мы постараемся ответить на два главных вопроса: «Кто является посетителем магазина женской одежды?» и «Что заставляет его совершать покупку?»

Рубрика «Книжная полка»

КАКОЙ ПРОДАВЕЦ НУЖЕН ВАШЕМУ МАГАЗИНУ?

Данный материал представляет собой фрагмент книги Казариновой Е.А. «Оперативное управление торговым персоналом», выпущенной издательским домом «Питер».