Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №10 2011

Тема номера – В чем уникальность?

Рубрика «Стратегия» 10 2011

СОЗДАЕМ УНИКАЛЬНЫЙ МАГАЗИН

Интервью сТатьяной Дремлюгой, проект-менеджером JosDeVries The Retail Company

Что такое уникальные магазины? Существуют ли они в России? На этот вопрос можно ответить по-разному. С точки зрения ретейлеров, каждый магазин по-своему уникален; по мнению покупателей, все торговые организации предлагают одно и то же, и выделить в общей массе что-то действительно яркое и запоминающееся – довольно трудно. Магазины работают для потребителей разного достатка, возраста, семейного положения, образа жизни, пола, вкусовых предпочтений – предлагают все для всех. Лишь единицы демонстрируют индивидуальный подход к покупателю, выделяясь на общем фоне. И важно выбрать время и подумать об уникальности своего магазина, создать нечто достойное своего клиента и занять прочную позицию в его голове и сердце.

 

Рубрика «Персонал»

Карина Олейник,генеральный директор PAPA Group Ltd.

В прошлом номере мы начали рассматривать технологию подбора руководящих кадров и использовали для этого метод анализа метапрограмм, который позволяет оценить характерологические особенности кандидата и на их основе спрогнозировать основные модели поведения будущего руководителя, что, в свою очередь, поможет предусмотреть основные риски, связанные с должностью, выбрать правильный стиль управления и развития сотрудника, чтобы получить от него максимум эффекта в работе и минимум потерь.

 

ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ИЛИ КАК МОТИВИРОВАТЬ ПРОДАВЦОВ К РАБОТЕ?

Наталья Карпова, консультант, бизнес-тренер, управляющий партнер компании РОЗНИЦА UA. Автор публикаций, эксперт специализированных изданий стран СНГ, телеканалов ICTV и 1+1. Автор книги «ФИШКИ для тренингов».

Сколько сетей, столько мнений КАК, ЗА ЧТО и СКОЛЬКО необходимо платить сотрудникам. Сегодня рассмотрим наиболее часто встречающиеся варианты материальной мотивации торгового персонала, попробуем определить их плюсы и минусы как для самих сотрудников, так и для компании-работодателя.

В статье также раскроем, какова структура оплаты труда, какие принципы компании закладывают в формирование компенсационной политики, как разделяют сотрудников на однородные группы и разрабатывают переменную часть вознаграждения, которая максимально стимулирует обеспечение желаемых результатов. Как определяют постоянную (базовую) часть оплаты труда и устанавливают набор социальных льгот и компенсаций?

ПРОДАВЦЫ: СТИМУЛИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ МОТИВИРОВАТЬ. 2 ЧАСТЬ

Валерий Хвалев,директор Школы культуры эффективного обслуживания.

В прошлом номере мы начали рассматривать систему стимулирования работы продавцов. Определили показатели эффективности, разделили стимулы и мотиваторы, указали на необходимость обязательной поддержки неопытных продавцов. Сегодня продолжаем тему и разбираем конкретные стимулы и мотиваторы, способствующие оптимизации работы сотрудников торгового предприятия.

 

Рубрика «Продавцы и покупатели»

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В МЕБЕЛЬНОМ САЛОНЕ: ПОДСКАЗКИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Наталья Баршева,руководитель РА «РЕКАНА». Профессиональный маркетолог и рекламщик.

Вроде бы всем известно, что мебельный магазин, салон или бренд-секция являются лицом компании и, пожалуй, главным инструментом продаж. Но чем чаще я их посещаю, тем сильнее убеждаюсь в том, что далеко не все производители и продавцы умеют пользоваться этим инструментом в полную силу. Российский рынок мебели еще не находится в точке насыщения, но постепенно мы к этому идем. А это значит, что новым компаниям все сложнее заявлять о себе среди крупных производителей, имеющих развитую торговую сеть, сформировавшийся бренд и годами выстроенную политику в отношении работы мебельных салонов. В этой статье я предлагаю поговорить о тех аспектах, которые помогут новичкам рынка в короткие сроки достичь качественного уровня продаж и выделить свою продукцию среди многообразия предложений. Давайте вместе попробуем разобраться, что можно сделать непосредственно в торговой точке, чтоб она работала в полную силу.

 

ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ! НАХОДИМ ОТВЕТЫ…

Игорь Соловьев,кандидат психологических наук. Практический опыт работы в качестве HR-директора и директора по организационному развитию ряда российских компаний.

Качество облуживания покупателей, которое становится все большим по значению фактором успешности магазина, при всем длительном и пристальном внимании к нему, тем не менее, дает немало поводов для различных обсуждений и дискуссий. В частности, далеко еще не решенным представляется вопрос оценки качества обслуживания. Принято считать, что эффективным и относительно надежным средством такой оценки является метод Mystery Shopping – тайного или, как еще иногда переводят, таинственного покупателя. Не ставя под сомнение роль и значение этого метода для контроля и оценки выполнения принятых стандартов качества обслуживания, попробуем разобраться, является ли он столь уже единственно точным и надежным средством оценки реального качества обслуживания. И не подменяется ли этим методом простая фиксация точности выполнения принятых стандартов. И важно еще понять, кем именно они приняты и на основании чего…

 

Рубрика «Эффективное управление»

ВПЕРЕД НА АБОРДАЖ, ИЛИ НЕМНОГО О ЛИДЕРСТВЕ

Вероника Ярных,кандидат экономических наук.

Сегодня автор говорит о лидерских качествах, насколько они действительно необходимы, помогают или мешают в управлении. Почему показался важным этот вопрос? Цитируем автора: «В недавнем прошлом несколько моих клиентов, не сговариваясь, начали обсуждать тренинги для своих сотрудников, акцентировав внимание именно на лидерских качествах, важных для менеджмента. Эти обсуждения и стали толчком для подготовки данного материала. Давайте посмотрим, что представляет собой лидерство в небольшом магазине, то есть, по сути, в малой группе».

 

Рубрика «Маркетинг»

ЖЕЛАЕТЕ КРАТКОВРЕМЕННЫЙ ВСПЛЕСК ПРОДАЖ? ПОЖАЛУЙСТА!

Евгений Северенков,управляющий директор консалтинговой компании LuxSell и руководитель проекта «Увеличение продаж в багетных мастерских».

Каждая компания однажды сталкивается с нехваткой финансовых ресурсов или необходимостью увеличить оборот в краткосрочный период. В этой статье вы узнаете, какие практические инструменты можно использовать в этом случае. Приведено описание основных принципов применения методов, а также выделены ключевые ошибки, с которыми вы можете столкнуться. Эффективность инструментов напрямую зависит от их правильного использования, а также направления бизнеса. Мне остается только пожелать вам успешного внедрения полученных знаний. Статья предназначена для владельцев, руководителей и маркетологов мелкого и среднего розничного бизнеса.

 

ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО «ВЫГОДА»! ЦЕНА ОТДЫХАЕТ

Андрей Сизов,Учредитель компании «Продавай.ру», бизнес-консультант, профессиональный тренер и консультант в области использования человеческих ресурсов.

Сегодня рынок перенасыщен товарами, и имеет место жесткая конкуренция между продавцами. Поэтому важно понять, какой механизм продажи работает безошибочно и внедрять его в свою деятельность. Наш автор сегодня отвечает на вопросы: В чем именно заключается процесс выбора? Как покупатели выбирают товар в магазине? Чем руководствуются при совершении покупки? Как решают что-то приобрести? Что в этот момент с ними происходит?

 

ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РЕТЕЙЛЕ (ОПЫТ)

Александр Коньков, руководитель отдела аналитики и товародвижения бренда QUATTRO.

 

Цена – одна из определяющих характеристик товара. Выбор верной стратегии ценообразования позволяет достичь оптимального оборота и при этом не потерять возможной прибыли. Как сегодня строится эффективная политика ценообразования в одежном ретейле? Рассмотрим опыт компании, развивающей направление женской одежды.

Рубрика «Правовой консалтинг»

НЮАНСЫ ОТЧЕТНОСТИ

Ольга Волкова, эксперт службы Правового консалтинга «ГАРАНТ»

Елена Мельникова, рецензент службы Правового консалтинга «ГАРАНТ»

Вновь созданная организация зарегистрирована в налоговой инспекции по месту нахождения 06.09.2010. Основной заявленный вид экономической деятельности – «Розничная торговля мебелью и товарами для дома». Всентябре деятельность не велась. В октябре на работу приняты сотрудники и понесены расходы на аренду, телефон, заработную плату и прочие. С 01.12.2010 организация зарегистрировалась в налоговой инспекции вкачестве плательщика ЕНВД. Таким образом, произошел переход с общего режима налогообложения на ЕНВД.

Какую бухгалтерскую и налоговую отчетности необходимо сдать за2010год в связи с ведением деятельности, облагаемой ЕНВД?

 

Рубрика: «Словарь ассортимента»

Екатерина Бузукова,независимый консультант по вопросам управления ассортиментом.

Сегодня определяем, что такое товарный классификатор и три уровня его деления, при каких условиях проявляется товарный каннибализм, какую роль играет уникальный товар в ассортименте магазина, для чего необходимы удобные категории товаров.

 

Рубрика «Торговый зал»

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА: ИНСТРУМЕНТЫ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ

Анна Сергеева,консультант компании JosdeVriesTheRetailCompany, специализирующейся на ретейл-дизайне.

Представляем вашему вниманию концептуальный взгляд на создание мебельного магазина эксперта и креативного директора компании Josde Vries The Retail Company (Нидерланды) Нико де Йонга.

В статье описываются основные инструменты для создания успешной концепции магазина: планировка торговой площади, дизайн магазина, внутримагазинная коммуникация и визуальный мерчандайзинг. Раскрываются особенности применения данных инструментов в магазинах мебели, рассказывается о европейском опыте по созданию концепций мебельных центров компанией Josde Vries The Retail Company, дается оценка российских мебельных центров.

 

Рубрика «Безопасность магазина»

НЕУМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ УЩЕРБА ПЕРСОНАЛОМ?! ДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Виктор Белов,в последние годы работал в структуре службы безопасности крупнейшей в Татарстане региональной сети гипермаркетов розничной торговли. Эксперт журналов, консультант по вопросам корпоративной безопасности, автор ряда публикаций.

В общем массиве потерь торгового предприятия определенную, даже зачастую значительную долю составляет такой вид, как неумышленное причинение ущерба персоналом. О действиях службы безопасности магазинов в данных случаях расскажет наш автор.