ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

  Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на директоров и владе...

Читать далее

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №12-2020 ...

ТЕМА НОМЕРА - «КАКИЕ ПРОМОАКЦИИ МОЖНО ПРОВОДИТЬ В КАРАНТИН?»

Пандемия коронавируса внесла свои коррективы практически во все сферы бизнеса, и ритейл, конечно, не стал исключением. ...

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ПОКУПАТЕЛЕЙ

А знаете ли вы основные ошибки продавцов и их руководителей в рознице, которые приводят к потере покупателей и падению продаж? ...

ПОДГОТОВКА МАГАЗИНА К ВЫСОКОМУ СЕЗОНУ

Для ювелирного ретейла предновогодние дни и рождественские каникулы – сезон высоких продаж во всем мире. ...

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ

Ассортимент магазина является основополагающим фактором его прибыльности. Если товарная матрица подобрана правильно, то торговое предприятие быстро выйдет на то...

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ НАЙМЕ ПРОДАВЦОВ В МАГАЗИН

Почему директора магазинов зачастую остаются недовольны своим торговым персоналом, их низкой эффективностью работы?   ...

ИП ИЛИ САМОЗАНЯТЫЙ: КАК ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ

С начала 2019 года на территории Московской, Калужской областях и Республике Татарстан в экспериментальном режиме был введен «Налог на профессиональный доход». ...

КАК УДЕРЖАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ В КРИЗИС

Удержание покупателей в сфере ритейла – задача, которая не всегда имеет простые решения. А в кризис с каждым днем ситуация усложняется, так как покупательская с...

ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА: ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ?

Рынок товаров и услуг каждый день пополняется новыми предложениями. Все они конкурируют за внимание потребительских глаз в безумной попытке, чтобы их обязательн...





ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле

Реклама на сайте





Событие года

Введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учетной записи. На этот адрес будет отправлено сообщение, содержащее ваш логин.

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле