ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

  Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на директоров и владе...

Читать далее

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №08-2020 ...

ТЕМА НОМЕРА - «ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ КОНВЕРСИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА»

Казалось бы, интернет-торговля сейчас успешно развивается, и даже коронакризис поспособствовал этому. Но не все так просто, как хотелось бы. ...

ПОИСК И ОТБОР СОТРУДНИКОВ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ: КАК НАНЯТЬ ЛУЧШИХ?

Лучшие продавцы есть в любой компании, но редко когда их опыт изучается и тиражируется. ...

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА

Существует минимум три типа директоров: директоры-собственники, наемные директоры и директоры, которые управляют сетью магазинов. ...

ОНЛАЙН-ПЛАТЕЖИ И БЕСКОНТАКТНАЯ ДОСТАВКА: БЫСТРЫЙ ЗАПУСК БЕЗ ЛИШНИХ ЗАТРАТ

Ситуация, сложившаяся в связи с пандемией и ее последствиями, обнажила уязвимые места во многих бизнес-моделях. ...

А ВАМ НУЖНЫ КОМАНДЫ, ДАЮЩИЕ КОНТРАСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?

Как эксперт в области клиентского сервиса, могу отметить, что повышение качества обслуживания клиентов в нашей компании — это непрерывный процесс. ...

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ДОКРИЗИСНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ

Розничная торговля возвращается к докризисным показателям, но при этом многим компаниям пришлось либо добавить новые направления деятельности, либо расширить спектр ...

ПОЧЕМУ СОЦСЕТИ ТАК ВАЖНЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА?

Соцсети уже так основательно вошли в нашу жизнь, мы так привыкли использовать их, причем не только в качестве развлечения, но и для получения различной важной информ...





ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня
Продвижение магазина
в социальных сетях - 25 ноября - 9 декабря 2020 года

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле

Реклама на сайте



Коммерческое предложение и другие продающие тексты - 23 сентября - 21 октября 2020 года

Событие года

Введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учетной записи. На этот адрес будет отправлено сообщение, содержащее ваш логин.

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле

Реклама на сайте



«ДИЗАЙН И РЕКЛАМА - СУПЕРМАРКЕТИНГ» 2-4 сентября 2020

Событие года