ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

  Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на директоров и владе...

Читать далее

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №6-2025 ...

ТЕМА НОМЕРА - «ПРОДВИЖЕНИЕ МАГАЗИНА КОСМЕТИКИ: КАК ПОЛУЧИТЬ И ТРАФИК, И ЗАКАЗЫ»

Когда интернет-магазин косметики запускается, на первом плане обычно дизайн, упаковка и ассортимент. Но даже самые красивые баннеры не помогут, если сайт никто не ув...

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНА ГРАМОТНАЯ РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Почему-то многие продавцы настолько боятся претензий и рекламаций клиентов, что впадают в панику, когда приходит недовольный покупатель. А ведь если покупатель прише...

КАК РИТЕЙЛЕРЫ ПРИВЛЕКАЮТ И УДЕРЖИВАЮТ КЛИЕНТОВ

Привлечь покупателей в магазин — это сегодня не такая простая задача, несмотря на широкий спектр способов ее решения. Для успешного привлечения покупателей недоста...

КАК НАНЯТЬ ЛУЧШИХ СОТРУДНИКОВ В МАГАЗИН И СОЗДАТЬ УСПЕШНУЮ КОМАНДУ

Несмотря на то, что каждый ритейлер хочет видеть у себя в коллективе лишь лучших сильных сотрудников, нанимают часто хоть кого, лишь бы закрыть вакансии. Конечно, де...

АТМОСФЕРА ТОРГОВОГО ЗАЛА КАК ИНСТРУМЕНТ РОСТА ПРОДАЖ

В торговом зале покупателям должно быть комфортно и приятно. Ведь если клиентов будет что-то напрягать, то и задерживаться в магазине они долго не будет. И будут ли ...

ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

Те ритейлеры, которые уделяют особое внимание изучению потребительского поведения, имеют больше шансов на успешное развитие бизнеса. Торговые компании должны всегда ...

ОШИБКИ В РАБОТЕ С ОТЗЫВАМИ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Работа с отзывами при грамотном подходе может стать отличным инструментом как привлечения, так и удержания покупателей. Но ошибки в этой работе могут спровоцировать ...





ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги

WhatsApp Image 2021 08 05 at 10.36.50

 

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Событие года

Реклама на сайте