Программы лояльности, это такая штука, которая может либо прилично поднять продажи, либо окончательно добить отношения с клиентами. За 20 лет работы насмотрелся на в...
Я уже 17 лет в маркетинге. За это время я помогала запускать и продвигать четыре цветочных бизнеса — от небольших точек до сетей магазинов. Случаи роста продаж, кото...
Для успешных продаж в ритейле важно наличие многих составляющих, но все же одним из важнейших является акцент на клиентоориентированности. Надо всегда помнить, что...
Создавать приток клиентов в розничной торговле становится не так просто. Офлайн и интернет-магазинам, кроме всего прочего, приходится конкурировать и с маркетплейсам...
Нужны ли сегодня акции в ритейле? Нельзя однозначно ответить на этот вопрос. В одном магазине акции будут уместны, а в другом — они лишь оттолкнут покупателей. И не ...
В розничной торговле высокая степень текучести кадров. И это часто становится причиной ошибок при поиске и найме новых сотрудников. Ритейлеры торопятся решить кадров...
Владельцы небольших магазинов в России ежедневно сталкиваются с жесткой конкуренцией, растущими издержками, непредсказуемыми покупательскими настроениями и падением ...