ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

  Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на директоров и владе...

Читать далее

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №8-2025 ...

ТЕМА НОМЕРА - «ПОЧЕМУ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ НЕ РАБОТАЕТ?»

Программы лояльности, это такая штука, которая может либо прилично поднять продажи, либо окончательно добить отношения с клиентами. За 20 лет работы насмотрелся на в...

КАК ПРОДВИГАТЬ ЦВЕТОЧНЫЙ МАГАЗИН?

Я уже 17 лет в маркетинге. За это время я помогала запускать и продвигать четыре цветочных бизнеса — от небольших точек до сетей магазинов. Случаи роста продаж, кото...

КАК МЕНЯЕТСЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Для успешных продаж в ритейле важно наличие многих составляющих, но все же одним из важнейших является акцент на клиентоориентированности. Надо всегда помнить, что...

ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ В РИТЕЙЛЕ: ПОИСК ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ

Создавать приток клиентов в розничной торговле становится не так просто. Офлайн и интернет-магазинам, кроме всего прочего, приходится конкурировать и с маркетплейсам...

АКЦИИ В РИТЕЙЛЕ: ПОЛЬЗА И ВРЕД

Нужны ли сегодня акции в ритейле? Нельзя однозначно ответить на этот вопрос. В одном магазине акции будут уместны, а в другом — они лишь оттолкнут покупателей. И не ...

КАКИХ СОТРУДНИКОВ НЕ НАДО БРАТЬ НА РАБОТУ В МАГАЗИН

В розничной торговле высокая степень текучести кадров. И это часто становится причиной ошибок при поиске и найме новых сотрудников. Ритейлеры торопятся решить кадров...

КАК УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК В МАГАЗИНЕ

Владельцы небольших магазинов в России ежедневно сталкиваются с жесткой конкуренцией, растущими издержками, непредсказуемыми покупательскими настроениями и падением ...





ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги

WhatsApp Image 2021 08 05 at 10.36.50

 

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Событие года

Реклама на сайте