Интернет-магазины стали неотъемлемой частью современной розничной торговли, предоставляя покупателям широкий ассортимент товаров и удобство онлайн-покупок. Одна...
Продавцы в работе с покупателями допускают самые различные ошибки. Одни продавцы не умеют вступать в контакт, другим не хватает такта и терпения в работе с возражени...
Работал с интернет-магазином цветов два года, когда начинали, еще были в России Google Реклама, инстаграм* (принадлежит компании Meta, запрещенной в России) и прих...
При привлечении покупателей многие магазины идут по привычному пути — акции, скидки, распродажи. Все это, конечно, имеет смысл и дает определенные результаты. Но зде...
Для интернет-магазина взаимодействие с покупателями является основной задачей. Поэтому очень важно настроить эффективные инструменты, которые помогут не только привл...
Ритейлеры часто в поисках способов привлечения и удержания покупателей забывают о самом главном — о самом покупателе и его потребностях. Не понимая, интересы, пробле...
Если продавец (ИП) не примет претензию, доставленную нарочно, то можно ли сразу подать в суд по законодательству о защите прав потребителей? Может ли индивидуальный ...