Искусственный интеллект (ИИ) – одна из самых «горячих» тем последних лет, особенно в бизнес-среде. Для того, чтобы использовать ИИ в управлении ассортиментом, очень ...
Каждая коммерческая организация сталкивается с претензиями клиентов, и то, как компания реагирует на негативные отзывы, может стать решающим фактором для ее будущего...
В этой статье расскажу об основных маркетинговых ошибках, присущих в продвижении интернет-магазинов. Собственно ошибки: 1. Запуск рекламы на неподготовленную для п...
Мы все хотим, чтобы в наших компаниях работали самые лучшие сотрудники. Самые порядочные, самые ответственные, самые профессиональные. Для всех нас очевидно, что так...
Очевидно, что ритейлерам для достижения успех надо знать все о своих конкурентах, отслеживать рыночные тенденции. Благодаря чему возможно будет определить с дальнейш...
Магазин и кассовый аппарат — агента, он торгует своими товарами и товарами принципала. При продаже товара принципала в чеке указывается, что это — товар поставщика (...
Социальные сети продолжают играть ключевую роль в маркетинговых стратегиях ритейлеров в России. Ориентированные на российские платформы, такие как ВКонтакте, Telegra...