ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

  Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на директоров и владе...

Читать далее

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №10-2024 ...

ТЕМА НОМЕРА - «КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИИ В УПРАВЛЕНИИ АССОРТИМЕНТОМ МАГАЗИНА?»

Искусственный интеллект (ИИ) – одна из самых «горячих» тем последних лет, особенно в бизнес-среде. Для того, чтобы использовать ИИ в управлении ассортиментом, очень ...

КАК ПРЕВРАТИТЬ НЕДОВОЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ В НАДЕЖНОГО АМБАССАДОРА?

Каждая коммерческая организация сталкивается с претензиями клиентов, и то, как компания реагирует на негативные отзывы, может стать решающим фактором для ее будущего...

ОШИБКИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

В этой статье расскажу об основных маркетинговых ошибках, присущих в продвижении интернет-магазинов. Собственно ошибки: 1. Запуск рекламы на неподготовленную для п...

КАК РЕШИТЬ ВОПРОС ДЕФИЦИТА КАДРОВ В РИТЕЙЛЕ

Мы все хотим, чтобы в наших компаниях работали самые лучшие сотрудники. Самые порядочные, самые ответственные, самые профессиональные. Для всех нас очевидно, что так...

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Очевидно, что ритейлерам для достижения успех надо знать все о своих конкурентах, отслеживать рыночные тенденции. Благодаря чему возможно будет определить с дальнейш...

ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРАВОВЫХ ВОПРОСОВ В РИТЕЙЛЕ

Магазин и кассовый аппарат — агента, он торгует своими товарами и товарами принципала. При продаже товара принципала в чеке указывается, что это — товар поставщика (...

РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЯХ РИТЕЙЛЕРОВ

Социальные сети продолжают играть ключевую роль в маркетинговых стратегиях ритейлеров в России. Ориентированные на российские платформы, такие как ВКонтакте, Telegra...





ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги

WhatsApp Image 2021 08 05 at 10.36.50

 

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Событие года

Реклама на сайте