Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Компании удвоили затраты на брендированную продукцию

При этом примерно 5% всего маркетингового бюджета уходит на производство брендированных товаров, что связано с ограниченными возможностями использования других маркетинговых решений.

Большинство компаний распределяют свой мерч среди работников, покупателей и партнеров, но приблизительно 17% также реализуют его, интегрируя в программы лояльности. Главные корпорации активно используют фирменные товары для укрепления своего имиджа и узнаваемости бренда.

Для блогеров и медиа-персон фирменная продукция стала одним из методов монетизации: они часто дарят или продают футболки, худи и аксессуары своим подписчикам.

По мере популяризации такой продукции россияне стали чаще выбирать одежду с логотипами компаний для повседневного использования. На улице, в магазинах и на выставках можно встретить людей в брендированной одежде, при этом основное требование к такому мерчу — качество и стильный дизайн без громоздких логотипов.