Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №5 -2018

Тема номера- Состояние и перспективы развития e-commerce в России в 2018 году COVER УМ 5 2018 face web

Российские потребители уходят в сеть – рынок e-commerce демонстрирует стабильный рост. Заказывать товары онлайн стали даже те, кто еще совсем недавно не доверял интернету. Аналитики прогнозируют и в текущем году дальнейший рост рынка электронной коммерции. По всей вероятности, время, когда интернет-магазины открывались хаотично и бессистемно, остается в прошлом. Рынок электронной коммерции выходит на новый уровень – начинается стадия стабильного развития. О состоянии и перспективах развития e-commerce в России в текущем году читайте сегодня в номере. А также на страницах сегодняшнего номера поговорим о том, как выживать небольшим магазинам в условиях жесткой конкуренции, как обеспечить безопасность магазина, о вопросах автоматизации малой и средней рознице и многом другом.

 

Рубрика «Тема номера»

СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА E-COMMERCE В РОССИИ В 2018 ГОДУ

Андрей Метельников

Эксперты практически в один голос говорят о том, что в последние годы рынок e-commerce демонстрирует стабильный рост. На его динамике даже не отразились кризисные явления в мировой экономике. В 2017 году увеличение объема покупок, совершенных через интернет, составило 17% (по данным РБК) и 21% - по оценкам аналитиков Data Insight. Куда и как движется российский рынок интернет-торговли и какие тренды определяют основные направления его развития в 2018 году?

 

Рубрика «Тенденции»

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН В 2018 ГОДУ: ЧТО ВАЖНО?

Дмитрий Коробицын, генеральный директор компании «Поставщик счастья», эксперт e-commerce

Алексей Салычев, куратор курса «Электронная коммерция в индустрии моды» НИУ ВШЭ

Екатерина Адамович, эксперт по новым технологиям Fashion Consulting Group, автор курса «Создание интернет-магазина для дизайнеров и нишевых брендов в fashion»

Для того, чтобы лучше понять, что происходит сегодня в области интернет-торговли и к чему готовиться владельцам интернет-магазинов мы поговорили с экспертами в области e-commerce и предлагаем вашему вниманию итоги нашей беседы.

Рубрика «Стратегия» 

КАКИЕ ОШИБКИ ЧАЩЕ ВСЕГО ДОПУСКАЮТ РИТЕЙЛЕРЫ ВЫХОДЯ ИЗ ОФФЛАЙН-ТОРГОВЛИ В ОНЛАЙН?

Статья подготовлена редакцией журнала «Управление магазином»

Многие ритейлеры привыкли к тому, что интернет – это зона, где доступ к объективной информации можно получить не всегда. Они выгружают на сайт цены, отличающиеся от оффлайн, указывают недостоверное наличие товара (в надежде, что позвонивший потом диспетчер сможет уговорить клиента на похожий товар из наличия на складе), легко корректируют условия оплаты, получения или доставки товара (как правило не в пользу покупателя) на этапе оформления заказа.

КАК ИЗВЛЕЧЬ ВЫГОДУ ИЗ ОНЛАЙН-КАСС ПО МАКСИМУМУ

Елена Фетисова, аналитик компании по автоматизации торговли LiteBox

Финансовая реформа в России «заставляет» предпринимателей в сфере ритейла все расчеты с покупателями вести через онлайн-кассу. При этом государство преследует свои интересы – это прозрачность ведения бизнеса и легализация доходов предпринимателей. В большей степени предприниматели агрессивно реагируют на изменения, ведь это расходы и «головная боль». Но поскольку это неизбежный процесс, рассмотрим, как извлечь выгоду из онлайн-касс.

Рубрика «Стимулирование сбыта»

«МАГАЗИН У ДОМА» ИЛИ КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ ЭКСПАНСИИ «ФЕДЕРАЛОВ»

Валентин Золотов

Приход хотя бы одной торговой сети в средний по размеру российский город может спровоцировать закрытие около 30-ти небольших торговых точек и производств местных предпринимателей. Реально ли мелким «магазинам у дома» выстоять в непростой конкурентной борьбе и не угодить в сети крупных ретейлеров?

8 ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Игорь Трубников

Показатели продаж являются ключевой составляющей успеха любого интернет-магазина. Поэтому не удивительно, что все компании, задействованные в сфере электронной торговли, заинтересованы в росте численности клиентов и увеличении сбыта.

Рубрика «Автоматизация магазина»

МАЛАЯ И СРЕДНЯЯ РОЗНИЦА: АВТОМАТИЗАЦИЯ НАСТУПАЕТ

Игорь Трубников

Информационные технологии уже прочно обосновались в жизни практически каждого россиянина. Теперь волна диджитализации дошла и до, казалось бы, совсем далекого от «цифры» сегмента рынка – малых и средних торговых предприятий.

Рубрика «Открытие магазина»

КАКОЙ ОТКРЫТЬ МАГАЗИН?

Сергей Илюха, директор по развитию Национального Союза Экспортеров Продовольствия, генеральный директор консалтингового агентства «Лига Коммерсантов»

После того, как предприниматель принял решение открыть магазин и оценил свои возможности, перед ним встает вопрос: какой магазин открыть? Какие товары и в каком ассортименте предложить покупателям, чтобы они ушли от конкурентов и сделали магазину большую выручку? Один из самых важных шагов на пути правильного выбора формата магазина – оценка потенциала района. Давайте поговорим о том, как это сделать качественно и за разумные деньги.

Рубрика «Безопасность магазина»

НЕЙРОСЕТИ ПРОТИВ ШОПЛИФТЕРОВ

Сергей Черных, генеральный директор компании «Видеотэк», член совета директоров группы компаний «ХайТэк»

Магазинные кражи – головная боль, знакомая каждому ритейлеру. Ежегодные потери российских розничных сетей из-за хищений давно перевалили за миллиард рублей и с каждым годом только растут. Чтобы хоть как-то нивелировать убытки, ритейлерам приходится закладывать определенный процент в стоимость товаров. Впрочем, решение проблемы не за горами – уже сегодня активно развиваются и будут внедряться в ближайшем будущем инновационные решения, которые поставят точку в вопросе магазинных краж. В их основе – нейронные сети, способные узнать мошенников в лицо в считанные секунды.

ЛОВКОСТЬ РУК, ИЛИ ВСЕ ВИДЫ МОШЕННИЧЕСТВА В ТОРГОВЛЕ

Андрей Метельников

Главное правило вора гласит: если есть возможность украсть, то ее обязательно надо использовать. Практика показывает, что в торговле этим принципом руководствуются абсолютно все: недобросовестный персонал, нечестные поставщики и покупатели.