ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

  Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на директоров и владе...

Читать далее

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №2-2024 ...

ТЕМА НОМЕРА - «КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ МАГАЗИНОМ И ПОСТАВЩИКАМИ?»

Успех розничного магазина во многом определяется эффективностью взаимоотношений с поставщиками. Правильный выбор партнера оказывает существенное влияние не только на...

ИСКУССТВО ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА В СОЦСЕТЯХ

В последние годы интернет-торговля в России пережила настоящий бум и сегодня является приоритетным способом совершения покупок для большинства россиян всех возрастов...

ПРОДАЮЩИЙ ДИЗАЙН САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА: ОШИБКИ И КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ?

Как и человека, сайт встречают по «одежке», а провожают по содержимому. Чтобы мотивировать клиентов взаимодействовать с продуктом и совершать покупки через интерне...

ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА АДАПТАЦИИ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ В РИТЕЙЛЕ

Недавно прочитал статью замечательного специалиста по подбору, оценке и обучению персонала, основателя HR-агентства Ardashev Recruiting Александра Ардашева про адапт...

КАК ИЗМЕНИЛИСЬ ПОКУПАТЕЛИ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

Покупательское поведение не отличается стабильностью, оно постоянно подвергается тем или иным изменениям. И если учесть скорость происходящих перемен в нашей жизни, ...

КАК АТМОСФЕРА ТОРГОВОГО ЗАЛА МАГАЗИНА ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ?

Сталкивались ли вы когда-нибудь с чувством, что собираетесь зайти в магазин и заранее внутренне готовитесь  к тому, что сейчас начнется «атака» продавцов, ...





ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги

WhatsApp Image 2021 08 05 at 10.36.50

 

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Событие года

Реклама на сайте







Введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учетной записи. На этот адрес будет отправлено сообщение, содержащее код подтверждения. После его получения вы сможете ввести новый пароль для вашей учетной записи.