Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №4 2025

Тема номера - «Категорийное ценообразование через метрики, позиционирование и роли товаров»Сover УМ4 2025

Несмотря на то, что все маркетологи утверждают, что надо так продавать покупателям магазина, чтобы на первом плане была ценность товара, а не его цена, очевидно, что цена остается важным фактором для клиентов. Как решать вопрос ценообразования в розничной торговле? Каких принципов придерживаться? Какую модель ценообразования выбрать. Об этом сегодня в номере расскажет бизнес- консультант, член правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Сергей Илюха.

Насколько важна персонализация в розничной торговли? Для чего изучать психологию покупателя? Что сегодня меняется в потребительском поведении и каких перемен ждать завтра? Какиеошибки чаще всего допускают при создании интернет- магазина, к каким последствиям они приводят и как их избежать? Ответы на эти и многие другие вопросы читайте в сегодняшнем номере.

Рубрика «Тема номера»

КАТЕГОРИЙНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ МЕТРИКИ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И РОЛИ ТОВАРОВ

Сергей Илюха,, бизнес- консультант. Член правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла

Думаю, сегодня пришло время вернуться к вопросу ценообразования и навести в нем порядок, вернуть здравый смысл и прозрачность, которая постепенно исчезает. Помните, когда только начинался ритейл в России, все магазины делились на сетевую и традиционную розницу. Все понимали, что сетевая розница – это магазин с красивым дизайном и современной выкладкой, а традиционная розница – в основном прилавочная торговля.

Рубрика «Маркетинг в магазине»

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ КАК ИНСТРУМЕНТ РОСТА ПРОДАЖ

Александр Берников, эксперт в области стратегического маркетинга, консультант, директор по маркетингу и развитию Autentiments

Часто собственники бизнеса не понимают ценности персонализации для долгосрочного развития их компаний и роста продаж. Многие отечественные компании под программой лояльности до сих пор подразумевают примитивные рассылки СМС-оповещений о грядущих скидках, либо прямую корреляцию увеличения скидки постоянного клиента с суммой его трат. К сожалению, такойподход не очень сильно стимулирует аудиторию, порой, наоборот, надоедливые нерелевантные рассылки по расписанию создают негативный образ бренда в глазах покупателей.

ИЗУЧАЕМ ПСИХОЛОГИЮ ПОКУПАТЕЛЯ, ИЛИ КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В МАГАЗИНЕ

Евгения Блаженкова, контент-маркетолог

Современный покупатель – это не просто человек, нуждающийся в товаре. Это личность со своими потребностями, желаниями, страхами и мотивами, понимание которых – ключ к желанию человека совершить у вас покупку и вернуться к вам снова.

ЧТО МЕНЯЕТСЯ В ПОВЕДЕНИИ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Елена Николаева, маркетолог, консультант

Не зная тенденций потребительского поведения, ритейлер упускает важнейшую информацию, которая реально может помочь стать ближе к покупателям и достичь успеха в решении задачи по увеличению продаж. Конечно, наиболее важно выяснять информацию об изменениях потребностей напрямую у ваших покупателей. Но при этом нельзя обесценивать и общие рыночные тенденции. Именно эта информация помогает предвидеть какие-то изменения в потребительском поведении, а значит, даст возможность быть готовым к ним.

КАК РИТЕЙЛЕРУ ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Лариса Смирнова, маркетолог, консультант, коуч

Все то, что не развивается — не имеет будущего. Сфера розничной торговли, особенно в наши дни, подтверждает это правило. Если ритейлер ничего не меняет в работе сети магазинов, не улучшает обслуживание покупателей, не открывает новые точки, не работает над имиджем, не ищет новых решений, то продажи будут снижаться. Но поиск новых решений не всегда приводит к росту продаж и повышению лояльности покупателей.

Рубрика «Магазин и новые технологии»

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, КОТОРЫХ СТОИТ ИЗБЕГАТЬ ПРИ СОЗДАНИИ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНА В 2025 ГОДУ

Юрий Семенов, директор по развитию бизнеса в Solaurum

Если вы задумываетесь о создании интернет- магазина или хотите повысить конверсию на нынешнем сайте, проверьте, не допускаете ли вы эти семь популярных ошибок. Разбираем, чем каждая из них может быть опасна и как ее исправить.

Рубрика «Ваш юрист»

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Можно ли ИП вести учет с использованием счетов МПЗ (счет 10), списывая ежемесячно проданное по данным ИП об остатках и продажах? Имеет липраво ИП на патентной системе налогообложения, занимающийся розничной торговлей, устраивать розыгрыш призов для своих покупателей?