Рубрика «Формат»
РИТЕЙЛ ДЛЯ КОРОТКИХ ШТАНИШЕК
Ирина Ланская
Представления о правильном воспитании и счастье детей у всех родителей разные. Точно так же различаются и магазины товаров для детей.
МИР ДЕТСТВА – ВСЯ РОССИЯ
Роман Колотило, компания «Мир детства»
Освоившись на московском рынке, российские производители стремятся распространить свой опыт и в регионах. Отличный пример такой деятельности – компания «Мир детства»
ИГРОВАЯ ЗОНА ТОЛЬКО ДЛЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ?
Григорий Сергеев, магазин «Детский остров»
Большинство детей терпеть не могут ходить по магазинам. А между тем детские магазины для того и нужны, чтобы сделать ребенка счастливым.
Рубрика «Реклама»
МАГИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ: ЗРЕЛИЩНОСТЬ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ
Юлия Удодова, компания ”Магител»
Российская розничная торговля с большим интересом относится к западным новинкам. Несмотря на кажущуюся простоту многих рекламных средств далеко не всегда понятно, как ими пользоваться.
Один из примеров таких инструментов – Indoor TV.
ЗАМЕТКИ О РАДИОРЕКЛАМЕ
Ксения Светличная, Центр аудиобрендинга
Большинство рекламодателей полагают, что трансляция радиороликов в блоках- единственно возможная форма радиорекламы. И заблуждаются. Радио – это более многогранный инструмент.
Рубрика «Лояльность»
ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЕРЖЕННОСТИ КЛИЕНТОВ
Юлия Пустынникова, консультант компании «Аксима: консультирование, исследования, тренинги»
Чем сильнее развивается рынок, тем ожесточеннее идет борьба между компаниями за клиента.
РУБРИКА «Технологии»
АНАЛИЗ ПОТОКОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ – КЛЮЧ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНЯ
Роман Скороходов, Алексей Князев, компания “ВатКом»
За день системы подсчета посетителей CountMax производят 1 300 000 регистраций, а за год мы пересчитываем население Земли. Сегодня можно сказать, что у компании достаточно опыта, данных и умений, чтобы сделать кое-какие выводы…..
РУБРИКА «Образование»
ДИРЕКТОР С ПОРТФЕЛЕМ?! ВПОЛНЕ СОВРЕМЕННО!
Татьяна Самарина, SRC Consulting Group
Основная проблема многих руководителей в том, что у них нет возможности покинуть свою фирму даже на один-два дня, а региональные компании не в состоянии оплачивать своим сотрудникам командировки в столицу для обучения.