ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ» - НОВЕЙШИЕ МЕТОДИКИ В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ
Журнал «Управление магазином» - ежемесячное издание о розничной торговле, предназначенное собственникам и директорам магазинов, супермаркетов и небольших розничных сетей, а также всем, кто связан с розничной торговлей.
Журнал рассказывает о том, как управлять магазином или небольшой розничной сетью, как увеличивать объем продаж и какие техники продаж в торговом зале надо использовать, чтобы товар уходил влёт.
Это прикладной методический продукт, который может быть использован менеджером, руководителем или собственником магазина как для того, чтобы повысить свой уровень знаний и подчерпнуть важную и полезную информацию для работы, так и в качестве обучающего интсрумента для персонала, чтобы вооружить их новыми и современными знаниями по организации продаж в магазине, ассортиментной политике, закупкам и безопасности в магазине, борьбе с хищениями и продвижении магазина, технике продаж и сервисного обслуживания.
Как продавать? Что продавать? Как стимулировать покупателя? Что мотивирует продавца? Какие промо-мероприятия организовать в магазине? Как управлять ассортиментом? Как работать с поставщиками? Что важно знать при открытии собственного магазина? Небольшой магазин — какие нюансы его работы должен учитывать собственник и директор? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на страницах нашего журнала.
Авторы нашего журналапишут на актуальные темы современного ретейла, рассказывают о собственном опыте, дают рекомендации и предлагают темы для размышления. Журнал предоставляет возможность для обмена опытом: можно узнать мнение специалистов об актуальных проблемах отрасли и высказать свое.
Рубрики журнала «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ
Стимулирование сбыта:
- движение покупательского потока: анализ, приемы оптимизации;
- самплинг, sales-promotion, дегустации, скидки, купоны, лотереи и конкурсы, демонстрация товара и обучающие семинары;
- технология представления товаров в торговом зале (праздничная выкладка);
- программы лояльности покупателей;
- информационная поддержка продаж;
- дополнительные услуги для покупателей.
Управление ассортиментом:
- основы мерчандайзинга;
- размещение товарного ассортимента: удобство для покупателя;
- анализ продаваемости товаров и товарных групп, обновление ассортимента;
- выбор поставщиков;
- эффективность формирования запасов товара на складе;
- закупки и логистика.
Управление персоналом магазина:
- найм торгового персонала;
- правила адаптации новых сотрудников;
- внешний вид продавца и корпоративный стандарт общения с покупателями;
- борьба с хищениями среди персонала;
- правила мотивации и стимулирования сотрудников, система поощрений и наказаний;
- методы оценки работы торгового персонала.
Форматы небольших магазинов и их специфика:
- магазин «У дома»;
- магазин самообслуживания;
- дискаунтер;
- социальный магазин;
- DIY;
- Бутик и т.д..
Отраслевая направленность магазинов и их специфика:
- магазин одежды;
- продуктовый магазин;
- мебельный магазин;
- спортивный магазин;
- аптека;
- хозтовары и т.д.
Безопасность магазина:
- борьба с хищениями среди персонала;
- борьба с хищениями среди покупателей;
- взаимоотношения с контролирующими органами;
- техника на службе безопасности;
- охрана магазина;
- безопасность денежных средств в магазине и т.д.
Реклама, PR и маркетинг:
- имидж и репутация магазина, позиционирование имиджа магазина;
- рекламная стратегия и рекламный бюджет магазина;
- работа с информацией;
- методы изучения требований покупателей к ассортименту, ценовой политике и качеству обслуживания магазина;
- изучение конкурентов;
- нестандартные методы привлечения внимания покупателей.
А также:
- открытие магазина – шаги к успеху;
- франчайзинг – успешный опыт в России;
- информационные системы, позволяющие управлять магазином;
- автоматизация магазина;
- клиентоориентированный подход в розничных продажах;
- разработка единых стандартов обслуживания покупателей;
- внедрение и контроль стандартов качества обслуживания;
- карта идей оптимизации работы магазина;
- типовые ошибки в торговом процессе;
- психология российского потребителя;
- правовые вопросы функционирования магазина;
- вопросы ценообразования и ценовой политики;
- материалы наиболее интересных семинаров и конференций по теме.
Журнал выходит ежемесячно и распространяется только по подписке.
Преимущества подписчика:
- новейшие методики, тенденции и технологии в области розничной торговли и уникальный опыт успешных компаний ежемесячно на вашем столе;
- представленные практические методики адаптированы к российской действительности и уже проверены лидерами отрасли;
- материалы журнала подобраны так, что имеют актуальность в течение длительного времени;
- отсутствие явной и завуалированной рекламы: журнал полностью посвящен вопросам управления предприятием розничной торговли и повышения продаж;
Формат: А4. Объем — 80 страниц.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:
- все новейшие методики, тенденции итехнологии вобласти розничной торговли ежемесячно навашем столе;
- ненадо тратить деньги ивремя напосещение семинаров иконференций;
- ненадо тратить время надополнительное обучение сотрудников— можно обязатьих прочитать выбранные статьи;
- все практические методики адаптированы кроссийской действительности;
- материалы журнала неустаревают, ими можно пользоваться нескольколет;
- журнал непубликует рекламу истатьи обизнесе вообще, поэтому все 80страниц посвящены вопросам управления предприятием розничной торговли иповышения продаж.