ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

  Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на директоров и владе...

Читать далее

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №7-2025 ...

ТЕМА НОМЕРА - «ПРОДВИЖЕНИЕ МАГАЗИНА С ПОМОЩЬЮ ВИДЕОМАРКЕТИНГА»

Видео — это язык современной торговли, который помогает магазинам выделяться, удерживать внимание и увеличивать продажи. В 2025 году электронная коммерция и офлайн-р...

КАК СЕГОДНЯ ВЫЖИВАТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ ОФЛАЙН-МАГАЗИНАМ

Давайте, для начала, немного успокоимся. Да, кажется, что онлайн-продажи захватывают торговый мир со страшной скоростью, и скоро нормальным магазинам просто некому б...

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ИЗУЧАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

Если ритейлер не изучает своих покупателей, ему сложно будет не только новых клиентов привлекать, но и удерживать постоянных. И значит это поможет конкурентам пере...

КАК МАГАЗИНУ РАБОТАТЬ С ПОСТАВЩИКАМИ

Конкуренция за место на полке у крупных ритейлеров зашкаливает. Магазины заключают договоры с новыми поставщиками не слишком охотно, а потому производителю необходим...

ПОЧЕМУ ПОКУПАТЕЛИ УХОДЯТ К КОНКУРЕНТАМ

Некоторые ритейлеры жалуются на то, что клиенты, иногда даже постоянные, уходят к конкурентам. И несмотря на то, что ритейлер улучшает дизайн торгового зала, добавля...

КАК НЕ ПРОИГРАТЬ В БОРЬБЕ ЗА ПОКУПАТЕЛЯ

В борьбе за покупателя ритейлеры используют самые разные инструменты, способствующие привлечению и удержанию клиентов. Жесткая конкуренция не позволяет расслабиться,...

КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ ПРИ НАЙМЕ СОТРУДНИКОВ В МАГАЗИН

В розничной торговле из-за высокой текучести кадров часто приходится заниматься поиском и отбором сотрудников в магазин. И если не понимать, как решать эту задачу пр...





ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги

WhatsApp Image 2021 08 05 at 10.36.50

 

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Событие года

Реклама на сайте