Деловые издания для профессионалов
Журнал Управление магазином

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
Подписаться
Отзывы подписчиков
Отзывы экспертов
Рассылки о продажах
Терминология
Тренинги, семинары, конференции
Электронная версия журнала
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Партнерам
Выставки, семинары

телеканал Про бизнес
Скрепка Экспо
Экспертная система
Нил Рекхэм
Ярмарка «Текстильлегпром»
InterFood Siberia 23-я Выставка продуктов питания, напитков, ингредиентов и оборудования

Управление товарными запасами

Для того чтобы торговое предприятие могло работать бесперебойно и обеспечивать постоянное наличие товаров, необходимо правильно организовать управление товарными запасами. Эффективное управление товарными запасами обеспечивает не только наличие товаров в магазинах, но и устойчивость ассортимента, позволяет осуществлять выбранную компанией ценовую политику, в полной мере удовлетворяя запросы потребителей.

Товарные запасы предприятия торговли подразделяются на товарные запасы сезонного хранения, текущего хранения и досрочного завоза. Именно товарные запасы текущего хранения обеспечивают стабильную и постоянную работу торговых компаний, поэтому их пополнение осуществляется постоянно, а товарные запасы досрочного завоза и сезонного хранения состоят из товаров, производство и потребление которых имеют значительный разрыв во времени. При создании таких запасов принимается во внимание и географическое расположение торговой точки, и невозможность обеспечить регулярную доставку товаров по различным причинам.

Управление товарными запасами осуществляется путем их нормирования, оперативного учета, контроля и регулирования. Управление товарными запасами путем нормирования заключается в установлении необходимых объемов и размеров товарных запасов, которые могут обеспечить нормальную работу торгового предприятия. Управление товарными запасами путем осуществления оперативного учета и контроля за их состоянием предполагает использование данных форм учета и отчетности - карточек количественно-суммового учета, статистических отчетов о товарных запасах и товарообороте. Управление товарными запасами путем их регулирования заключается в действиях, направленных на поддержание определенного уровня товарных запасов и маневрировании.

Чтобы управление товарными запасами было более эффективным, торговые предприятия все шире используют автоматизированные системы управления товарными запасами, практически исключающие ошибки и упущения в вопросах получения и обработки имеющейся информации о товарах.

Терминология » (назад)

Еще статьи из журнала

Производство в супермаркете

Оформление торгового зала

Задачи розничной торговли

СУПЕРМАРКЕТ

Матрица супермаркет


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

Читать журнал в мобильных приложениях:

Загрузите в App Store

Загрузите в Google play

Отзывы экспертов
Екатерина Бузукова
независимый консультант по вопросам управления ассортиментом:

Я работаю с журналом «Управление магазином» столько же, сколько себя помню в консалтинге – с 2003 года. По сути, десятилетний юбилей моего знакомства с журналом ознаменовался тем, что я могу открыто сказать: я люблю это издание и желаю всяческого процветания и развития!...

Читать все отзывы
Рассылка о продажах

Подпишитесь на бесплатную электронную рассылку журнала "Управление магазином" , чтобы оперативно получать новости нашего проекта, а также интересные дополнительные материалы по управлению розницей, не вошедшие в журнал.

Не забудьте подтвердить подписку из своего почтового ящика, после того, как заполните подписную форму.

Пункты со звездочкой должны быть заполнены обязательно. После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.
Реклама

Metportal.ru — для тех, кто знает толк в металлопрокате
Блог Тимура Асланова

Проектирование магазинов



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 540-52-76, 726-90-52, 723-39-49, 725-86-61

Яндекс цитирования