Июль 2015

Создано: 30.08.2016 23:08

Июль 2015

СТРАТЕГИЯ

АНАТОМИЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

СТАТЬЮ ПОДГОТОВИЛИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРЕСССЛУЖБЫ КОМПАНИИ «МЕТАЛЛ ПРОФИЛЬ»

РАБОТА С АССОРТИМЕНТОМ

Ольга Правук, Николай Зырянов

КАК СНИЗИТЬ ЗАПАСЫ И УВЕЛИЧИТЬ ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ В СЕТИ МАГАЗИНОВ DIY 

СТРАТЕГИЯ

Наталья Антонова

ВОПРОС ЦЕНЫ: СКИДКИ КАК ВЫБРАТЬ ТОВАР ДЛЯ СКИДОК

СТРАТЕГИЯ

Анна Бочарова

ФОКУСИРОВКА НА ПОТРЕБИТЕЛЕ. КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ МЫ ДОЛЖНЫ УЧИТЫВАТЬ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ АССОРТИМЕНТА МАГАЗИНА «У ДОМА»  

СТРАТЕГИЯ

Алексей Миронов

ПОДУМАЙТЕ О РАСШИРЕНИИ!

ПРАКТИКА РАСШИРЕНИЯ ГЕОГРАФИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ.

С ЧЕГО НАЧИНАТЬ И КАК ДЕЙСТВОВАТЬ?  

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Игорь Шварц

ИТ ИНФРАСТРУКТУРА В РИТЕЙЛЕ: ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКОВ О НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧАХ И НЕВЕРНО ВЫБРАННЫХ РЕШЕНИЯХ 

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Игорь Сырцов

ЭЛЕКТРОННЫЕ ЦЕННИКИ – СПОСОБ ЭКОНОМИИ ИЛИ ЗАРАБОТКА? 

РАБОТА С АССОРТИМЕНТОМ

Екатерина Бyзyкoвa

ПРАВИЛА ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА  

РАБОТА С АССОРТИМЕНТОМ

ЗДЕСЬ НАЧИНАЕТСЯ ДОМ!

ПРАКТИКА ДИВИЗИОНА «ВИКТОРИЯ»

ИНТЕРВЬЮ С ОЛЕГОМ ЖУНИКОВЫМ, ДИРЕКТОРОМ ДИВИЗИОНА «ВИКТОРИЯ» ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ДИКСИ»

МАРКЕТИНГ

Маргарита Акулич, Дарья Градович

РЕБРЕНДИНГ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ: ПРИЧИНЫ НЕОБХОДИМОСТИ, РЕАЛИЗАЦИЯ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НЕУДАЧ  

ПЕРСОНАЛ

Александр Колодий

СОТРУДНИКИ ПОКОЛЕНИЯ «ИНДИГО»: ЛОМАТЬ И СТРОИТЬ  

ИССЛЕДОВАНИЕ

Исследование от компании Gfk

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 

ИССЛЕДОВАНИЕ

РЫНОК ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ГОРОДОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СТАТЬЯ ПОДГОТОВЛЕНА СПЕЦИАЛИСТАМИ WELHOME  

СТРАТЕГИЯ

Владимир Аксенов

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕПАКИНГА В РОССИИ 

ПРАВОВОЙ КОНСАЛТИНГ

ТОВАР С ДОСТАВКОЙ НА ДОМ: НЮАНСЫ РАБОТЫ  

ПРАВОВОЙ КОНСАЛТИНГ

КАК СДАТЬ АЛКОГОЛЬНУЮ ОТЧЕТНОСТЬ БЕЗ ШТРАФОВ И РАСХОЖДЕНИЙ? 

ПЕРСОНАЛ

СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПОИСКА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОТНИКОВ ДЛЯ ВАШЕГО МАГАЗИНА 

БЛИЦ ОПРОС

САМОЕ ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ!

БЛИЦ ОПРОС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ ДЛЯ МАМ И МАЛЫШЕЙ