ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

  Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на директоров и владе...

Читать далее

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №08-2020 ...

ТЕМА НОМЕРА - «ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ КОНВЕРСИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА»

Казалось бы, интернет-торговля сейчас успешно развивается, и даже коронакризис поспособствовал этому. Но не все так просто, как хотелось бы. ...

ПОИСК И ОТБОР СОТРУДНИКОВ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ: КАК НАНЯТЬ ЛУЧШИХ?

Лучшие продавцы есть в любой компании, но редко когда их опыт изучается и тиражируется. ...

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА

Существует минимум три типа директоров: директоры-собственники, наемные директоры и директоры, которые управляют сетью магазинов. ...

ОНЛАЙН-ПЛАТЕЖИ И БЕСКОНТАКТНАЯ ДОСТАВКА: БЫСТРЫЙ ЗАПУСК БЕЗ ЛИШНИХ ЗАТРАТ

Ситуация, сложившаяся в связи с пандемией и ее последствиями, обнажила уязвимые места во многих бизнес-моделях. ...

А ВАМ НУЖНЫ КОМАНДЫ, ДАЮЩИЕ КОНТРАСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?

Как эксперт в области клиентского сервиса, могу отметить, что повышение качества обслуживания клиентов в нашей компании — это непрерывный процесс. ...

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ДОКРИЗИСНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ

Розничная торговля возвращается к докризисным показателям, но при этом многим компаниям пришлось либо добавить новые направления деятельности, либо расширить спектр ...

ПОЧЕМУ СОЦСЕТИ ТАК ВАЖНЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА?

Соцсети уже так основательно вошли в нашу жизнь, мы так привыкли использовать их, причем не только в качестве развлечения, но и для получения различной важной информ...





ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня
Продвижение магазина
в социальных сетях - 25 ноября - 9 декабря 2020 года

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле

Реклама на сайте



Коммерческое предложение и другие продающие тексты - 23 сентября - 21 октября 2020 года

Событие года

Введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учетной записи. На этот адрес будет отправлено сообщение, содержащее код подтверждения. После его получения вы сможете ввести новый пароль для вашей учетной записи.

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле

Реклама на сайте



«ДИЗАЙН И РЕКЛАМА - СУПЕРМАРКЕТИНГ» 2-4 сентября 2020

Событие года