Товар-локомотив – давно известный инструмент, который применяется для привлечения покупателей и повышения продаж. Однако сейчас работа с этим инструментом приоб...
Это важная часть системы продаж. Исследования потребительского поведения показывают, что 80% решений о покупке товаров FMCG покупатели принимают непосредственно в то...
Уважаемые читатели, этим материалом мы начинаем цикл статей о дизайне магазина как инструменте влияния на покупателей. Эти статьи мы будем писать вместе с Евгением...
На ум сразу приходит: надо сделать акцию! Но на самом деле задача намного масштабнее: как сделать так, чтобы о вас узнали? И здесь я могу рекомендовать несколько инс...
Каждый сантиметр торговой площади – это ловушка! Но беречься не стоит, ведь маркетологи и дизайнеры все придумали так чтобы вам было интересно. Все верно – хороший м...
Мы все хотим, чтобы в наших компаниях работали самые лучшие сотрудники. Самые порядочные, самые ответственные, самые профессиональные. Для всех нас очевидно, что так...
Что чаще всего покупали клиенты в прошедшем году? В России выросли продажи игровых компьютеров. Большинство россиян выбирают здоровое питание. Растет интерес к онлай...