шк директора магазина 600х100

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на...

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №11-2018   ...

ТЕМА НОМЕРА - «Управление лояльностью покупателей в ритейле»

Борьба за покупателей сегодня идет не простая. В ход идут различные акции, скрытая реклама, нестандартный дизайн магазина и т. д. Несомненно, все эти инструменты при...

СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

В этой статье мы расскажем об одном не самом очевидном, но весьма действенном способе увеличить продажи в интернет-магазине (далее ИМ). Начнем немного издалека. Пожа...

ПРОСТЫЕ СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ

Прибыльность розничного магазина напрямую зависит от конверсии – отношения тех, кто зашел в магазин, к количеству тех, кто совершил покупку.    ...

ОСОБЕННОСТИ ПРАЗДНИЧНОГО ОФОРМЛЕНИЯ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА

Одним из главных трендов последнего десятилетия является тренд на упаковку. Во времена дефицита на упаковку не обращали практически никакого внимания – главным...

РЕКЛАМА РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА: ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ

Эффективно рекламировать розничный магазин можно с помощью разных инструментов рекламы. Если магазин открылся недавно и нужно проинформировать население района, то п...


ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги
UM2018 600x100

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня
Связи с общест в соц сетях 250х250

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле

Событие года

шк дир магазина 250х250

Реклама на сайте

Альманах1 250х250

 

 

250х200

 

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учётной записи. На него будет отправлен специальный проверочный код. После его получения вы сможете ввести новый пароль для вашей учётной записи.