612х250 С таким докладом выступит бизнес-тренер Дмитрий Ткаченко на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2017». Конференция состоится в Москве 6-8 сентября. В докладе:

  • Возражения, отговорки, отказы – как клиенты заканчивают разговор и почему продавцы легко отпускают их
  • ТОП-5 отговорок и возражений
  • Предупреждение отговорок и возражений
  • Методика «8 рокировок» для работы с отговорками
  • 3-х шаговый алгоритм для работы с возражением «Дорого»
  • 5 речевых модулей для работы с «Я подумаю»
  • Как научить продавцов работе с отказами
  • Чек-листы для контроля

Дмитрий Ткаченко

  • Бизнес-тренер по продажам,
  • входит в ТОП-10 лучших тренеров РФ по продажам,
  • результат клиента — увеличение продаж на 78% после одного дня работы с продавцами,
  • автор бестселлера «ОТКАТ – Особая Техника Клиентской АТтракции», книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала» и еще 4-х книг по продажам и ведению переговоров».

Ежегодная общероссийская практическая конференция «ПРОДАЖИ-2017» соберет в Москве директоров и владельцев В2В-компаний, коммерческих директоров и директоров по продажам для того, чтобы обсудить самые важные вопросы в сфере управления продажами и увеличения продаж. Лучшие российские эксперты представят свои доклады и проведут мастер-классы по всем аспектам работы службы продаж в компании:

  • найм продавцов,
  • система мотивации в отделе продаж,
  • лидогенерация,
  • техника работы с клиентами,
  • удержание клиентов,
  • инструменты увеличения суммы сделки,
  • построение дистрибьюторской сети,
  • экспертные продажи,
  • продажи по телефону,
  • техника работы с крупными клиентами и т.д.

На конференции «ПРОДАЖИ-2017» также выступят: Тимур Асланов, Артур Салякаев, Олег Брагинский, Евгений Колотилов, Альберт Тютин, Инга Орлова и другие.   Подробная программа конференции и регистрация на сайте http://conference.image-media.ru

Шеф! Всё пропало!

Written by  |  Воскресенье, 02 июля 2017 00:00  |  Published in Новости

anti

Так обычно хочется закричать пиарщику, когда в компании начинают происходить нештатные ситуации, серьезно угрожающие ее репутации. Но грамотный PR-специалист всегда сохраняет спокойствие и помогает остальным сотрудникам компании, включая шефа, держать себя в руках и правильно реагировать на вызовы. Как правильно? Об этом пойдет речь на общероссийской тематической конференции «Антикризисный PR-2017:  защита репутации и работа с негативом», которая состоится 13-14 июля в Москве. Кому надо быть: директорам по связям с общественностью, пресс-секретарям, руководителям и сотрудникам пресс-служб, PR-специалистам и PR-менеджерам предприятий и организаций любой отрасли. Кризисы происходят и госструктурах и в коммерческих компаниях. Что будет на конференции: Тимур Асланов покажет, как глупости, которые говорят и делают сотрудники в соцсетях, бьют по имиджу организации и как пиарщику с этим бороться. Дмитрий Сидорин расскажет об управлении репутацией в поисковых системах. Людмила Харитонова раскроет секреты юридических методов борьбы с негативом в интернете. Влад Титов поделится двенадцатью правилами успешного противодействия троллингу в социальных сетях. Никита Прохоров поведает о защите имиджа бренда. Ирина Опимах даст рекомендации по антикризисному пиару для тех, кто работает на рынке недвижимости и строительства. Андрей Кружалин откроет секреты кризисных коммуникаций для транспортной отрасли. Людмила Семушина научит PR-инструментам борьбы с потребительским терроризмом. И это далеко не вся программа. Будут рассмотрены кейсы и разных отраслей, вопросы написания текстов для кризисных коммуникаций, подготовки спикера, проведения брифингов, антикризисного планирования и профилактики кризисов и многое другое. Два дня активного общения, обмена опытом, поиска ответов и решений для конкретных ситуаций участников конференции. И позитив, энергетика и яркие эмоции. Примите участие в конференции, чтобы получить полный арсенал инструментов антикризисного пиара и встретить во всеоружии любой кризис. Посмотреть программу конференции и купить билеты можно на сайте http://conference.image-media.ru/antikrizisnyj-pr-2017/ #akpr2017

upr «Секреты увеличения продаж дорогих товаров. Кейс ювелирного ритейла»  С таким мастер-классом выступит основатель международной ювелирной академии IJA Артур Салякаев 21-23 июня в Москве на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2017».   В программе мастер-класса: — Влияние внешних атрибутов консультанта на формирование экспертности. — 10 фраз для начала диалога, которые снижают вероятность ответа «Я просто посмотрю». — Главный навык консультанта: перевод истинной потребности в презентацию продукта. — Ответственность консультанта за завершение продаж. 4 метода завершения продаж.   О спикере: Артур Салякаев   Предприниматель, основатель международной ювелирной академии IJA и ювелирного бренда Счастье. Ведущий эксперт по продажам в ювелирном ритейле и построению системы повторных продаж для розничных магазинов. Самый результативный бизнес-тренер ювелирной отрасли, обучил продвинутым техникам продаж и управления более 40 000 специалистов в 12 странах мира.   Конференция «Управление магазином-2017» – это ежегодное обучающее мероприятие для владельцев и директоров магазинов малого и среднего формата, а также небольших розничных сетей.   Ведущие российские эксперты в области розничной торговли выступят с докладами и мастер-классами и расскажут участникам конференции обо всех аспектах управления современным розничным предприятием. На конференции выступят: Тимур Асланов, Олег Брагинский, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Елена Жданова, Дмитрий Ткаченко, Сергей Дубовик и другие.   Помимо докладов участников конференции также ждет активное профессиональное общение, обмен опытом и большое количество новых полезных знакомств во время нетворкинг-сессии.   Заходите на сайт конференцииhttp://conference.image-media.ru/upravlenie-magazinom-2017/, посмотрите программу и купите билет! #retail_2017  

tyutin С таким докладом выступит Альберт Тютин 21-23 июня в Москве на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2017».   В программе мастер-класса:

  1. Как экспертная модель продаж позволяет магазину выделиться среди конкурентов и увеличить выручку минимум на 30%.
  2. «Продавец – самая легкая низкооплачиваемая работа и самая тяжелая – высокооплачиваемая» (Зиг Зиглар). Чем продавец-эксперт отличается от обычного продавца.
  3. Работа с внешним видом и поведением продавцов – как с помощью простых действий создать впечатление экспертности (даже если продавец – красивая девушка с высоким голосом).
  4. На тренингах по продукту учат не тому. Как заставить их по-настоящему работать на экспертность продавцов. Магия типовых решений.
  5. В помощь продавцу-эксперту. Как использовать выставочные образцы, портфолио, каталоги, чек-листы и памятки, чтобы упростить покупателям выбор
  6. Слом парадигмы продаж. Почему внедрение экспертного подхода вызывает у продавцов сопротивление и как его свести к минимуму.
  7. «Перепрошивка» внутренних установок продавцов как основа успешных изменений.

О спикере: Альберт Тютин   Тренер по экспертным продажам в b2b & b2c Бизнес-обучением занимается с 1996г. Работает на стыке нейропсихологии покупательского поведения, маркетинга, психологии влияния и технологий продаж. Автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж» (изд-во «Манн, Иванов и Фербер»).   Конференция «Управление магазином-2017» – это ежегодное обучающее мероприятие для владельцев и директоров магазинов малого и среднего формата, а также небольших розничных сетей.   Ведущие российские эксперты в области розничной торговли выступят с докладами и мастер-классами и расскажут участникам конференции обо всех аспектах управления современным розничным предприятием. На конференции выступят: Тимур Асланов, Олег Брагинский, Сергей Леонов, Артур Салякаев, Дмитрий Ткаченко, Сергей Дубовик и другие.   Помимо докладов участников конференции также ждет активное профессиональное общение, обмен опытом и большое количество новых полезных знакомств во время нетворкинг-сессии.   При покупке билетов заранее предусмотрены очень приятные скидки.   Заходите на сайт конференции http://retail.supersales.ru/, посмотрите программу и купите билет!  

Как увеличить прибыль магазина?

Written by  |  Суббота, 13 мая 2017 00:00  |  Published in Новости

upr

21-23 июня в Москве состоится большая общероссийская практическая конференция «Управление магазином-2017».   Это ежегодное обучающее мероприятие для владельцев и директоров магазинов малого и среднего формата, а также небольших розничных сетей.   Ведущие российские эксперты в области розничной торговли выступят с докладами и мастер-классами и расскажут участникам конференции обо всех аспектах управления современным розничным предприятием:
  • как найти и нанять лучших продавцов,
  • чему их учить и как контролировать их работу,
  • как повысить продажи за счет техники продаж в торговом зале,
  • как настроить систему мерчандайзинга, чтобы максимально увеличить продажи,
  • жесткий менеджмент в магазине – как заставить всех работать эффективно,
  • малобюджетные маркетинговые инструменты для работы магазина,
  • закупки на 100%: как получить максимально выгодные условия для поставщиков,
  • как увеличить средний чек в магазине,
  • как внедрить набор антикризисных мер для выживания магазина,
  • как оптимизировать работу с бюджетом,
  • сезонность в работе магазина: как продавать в низкий сезон и т.д.
  Помимо докладов участников конференции также ждет активное профессиональное общение, обмен опытом и большое количество новых полезных знакомств во время нетворкинг-сессии.   При покупке билетов заранее предусмотрены очень приятные скидки.   Заходите на сайт конференции http://retail.supersales.ru/, посмотрите программу и купите билет!
6-8 сентября в Москве состоится большая ежегодная общероссийская конференция «ПРОДАЖИ-2017». Как и в предыдущие годы журнал «Управление сбытом» соберет владельцев и директоров В2В-компаний, коммерческих директоров и директоров по продажам, начальников отделов продаж и руководителей сбытовых подразделений для того, чтобы поделиться самыми актуальными и новыми инструментами в области В2В-продаж, практическими кейсами российских компаний из разных отраслей, опытом ведущих экспертов и практиков в области продаж.   Три дня докладов и мастер-классов по самым важным аспектам работы:
  • как нанимать тех, кто будет реально продавать, а не ныть,
  • как их обучать,
  • как их мотивировать,
  • как перестроить работу с клиентами в условиях нестабильного рынка,
  • как продавать на высококонкурентном рынке,
  • как преодолеть сезонность в продажах,
  • как продавать первым лицам,
  • как продавать в условиях длинного цикла сделки,
  • экспертные продажи,
  • продажи крупным клиентам,
  • построение системы лидогенерации и конвейера продаж,
  • как заставить клиентов возвращаться
  • как увеличить средний чек в В2В-продажах,
  • эффективная работа с CRM-системами,
  • маркетинг и продажи – как добиться синергии и многое другое.
  И, конечно, нетворкинг-сессия: специальное мероприятие в рамках конференции, с помощью которого все участники реально перезнакомятся и получат возможность найти себе новых партнеров и новых клиентов.   На конференции выступят такие эксперты в области управления продажами как Тимур Асланов, Евгений Колотилов, Андрей Кулинич, Олег Брагинский, Инга Орлова, Альберт Тютин, Сергей Дубовик, Дмитрий Ткаченко, Анна Бочарова и другие.   Посмотреть программу конференции и подать заявку на участие можно тут: http://conference.image-media.ru/prodazhi-2017/ prod

antiТак называется конференция, которую проведет журнал «Пресс-служба» 13-14 июля в Москве. Два дня полностью посвященных технологиям противодействия кризисным ситуациям в информационном поле:

  • репутационный менеджмент,
  • защита имиджа компании в любых ситуациях,
  • работа с негативными комментариями в сети,
  • мониторинг информационного поля в критических случаях,
  • как строить работу с журналистами, когда случился кризис,
  • антикризисное планирование или как подстелить соломку,
  • как противостоять троллингу,
  • управление репутацией в поисковых системах,
  • шаблоны ответа на негатив,
  • юридическая практика борьбы с негативом,
  • поведение сотрудников в соцсетях: как защититься от проблем,
  • аварии, катастрофы, травмы на производстве, скандалы, наезды, аресты, обыски, травля и другие неприятные ситуации и что делать пиарщику, чтобы максимально спасти ситуацию.

  Обо всём этом расскажут спикеры на конференции и предложат конкретные варианты действий.   Зайдите на сайт конференции http://conference.image-media.ru/antikrizisnyj-pr-2017/ посмотрите программу и отправьте заявку на покупку билета. При раннем бронировании предусмотрены очень приятные скидки.   Заходите прямо сейчас http://conference.image-media.ru/antikrizisnyj-pr-2017/


Страница 1 из 3